После новогодних праздников увеличился спрос на акционные товары

26 Января 2015
Практически все сети, в частности «Я Любимый», еженедельно или ежемесячно предлагают покупателям каталог акционных товаров. В последнее время спрос на продукцию со скидкой вырос. Особенно это заметно после новогодних праздников – потребителям интересны выгодные предложения.

В настоящее время идет переориентирование покупателей относительно линейки предложений. Люди покупают те же самые продукты, но только выбор теперь они делают в пользу отечественных поставщиков. Механизм запущен – покупатели убедились в высоком качестве, великолепном вкусе продуктов, которые выпускаются российскими компаниями. И теперь, даже если санкции будут отменены, потребители вряд ли откажутся от мясных деликатесов или сыров отечественных производителей. Популярны крымские товары (вина, чай, косметика), фермерская продукция подмосковных аграриев, охлажденная рыба с мурманских угодий. Делать спецпредложения на отечественные продукты значительно легче, так как в отношениях между российским поставщиком и супермаркетом нет зависимости от курса валют или она минимальная. Руководство «Я Любимого» супермаркета еще до введения санкций ставило в основу товары отечественного производства, и благодаря этому покупатели имеют возможность делать покупки высосокачественных продуктов по выгодным ценам и до, и после санкций.

В акционных каталогах сети «Я Любимый» представлены не только продукты, но и товары ежедневного спроса, а также алкоголь.
Ульяна Комова
ЗАО "Аматус"
http://i-favorite.ru/
komova.u@i-favorite.com