Эпоха интерактивного бизнеса и электронной торговли

1 Марта 2013
Торговая площадка представляет собой Коммуникационное пространство разделенное на шестнадцать отраслей экономики и ориентированное на заключение сделок купли-продажи. Например, если вы из Владивостока и торгуете рыбой, вы заходите в Рыбный чат и размещаете информацию о продаже своей продукции, в это же самое время, такие же рыбники как и вы, только находящиеся в разных концах света - получают информацию о вашем предложении на экран своего компьютера. Если предложение заинтересовало – любой участник тут же может отправить сообщение его автору в общем чате или персонально обсудить при помощи Skype. Данный способ коммуникации существенно экономит время и деньги участников, не надо больше делать множество бесполезных звонков по уже не актуальным на данный момент предложениям. Для удобства в системе имеются дополнительные функции: в каждой отрасли можно отфильтровать искомую продукцию по ключевым словам или по теме (куплю/продам). Каталог компаний (куда можно добавить свою компанию и ее товары/услуги). Черный список (куда попадают недобросовестные участники рынка), список Экспертов рынка и Юридических консультантов, объявления о Работе/Вакансиях. Перечень дополнительных функций постоянно расширяется, в том числе и с учётом предложений и пожеланий участников.

Решение о создании торговой площадки было принято во второй половине 2012 года. Потребовалось время и масса вложенных усилий, прежде чем проект заработал и начал приносить пользу в торгово-закупочной деятельности малым и средним предприятиям. Основная миссия торговой площадки - развитие торговой деятельность между российскими, а также зарубежными компаниями, - производителями, переработчиками, импортёрами, оптовиками.
«Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации» www.promarket.pro
Как считает один из руководителей проекта Ермолаев Вадим Сергеевич – «Promarket - Интерактивные Бизнес Коммуникации» является самым перспективным стартапом сегодняшнего времени, дающим возможность предприятиям в шестнадцати отраслях экономики сократить издержки и быстро нарастить клиентскую базу. Участники, порой находящиеся за тысячи километров друг от друга, мгновенно получают самую свежую информацию, сразу видят самые актуальные предложения и запросы - то, без чего невозможно добиться успеха в бизнесе XXI века. Система постоянно совершенствуется, в ближайшее время пользователям будет предложен ряд дополнительных функций которые существенно облегчат выполнение поставленных задач. В планах на 2013 год привлечь до 100 000 участников.

Для контактов:
Пресс-служба «Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации»
Шевцов Алексей Александрович
Сайт: www.promarket.pro
Шевцов Алексей Александрович
PROMARKET - Интерактивные Бизнес Коммуникации
ashevtsov@promarket.pro