СЕТЬ ОПТИК «СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД» - ¹1 НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ.

19 Сентября 2013
Первый салон оптики «Счастливый взгляд» был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге на Боткинской улице. В этом же году в городе открылись еще 3 салона. Так появилась новая сеть оптик. В начале компания развивалась только в рамках Санкт-Петербурга. Но уже в 2007-2008 г.г. «Счастливый взгляд» вышел за пределы города - в Ленинградскую область и регионы России. В 2008 году было открыто 19 салонов, в том числе и первые салоны в Москве, Екатеринбурге, Красноярске, В. Новгороде и других городах.

Новый виток развития начался после кризиса, в 2010 году, и каждый последующий год компания сохраняла высокие темпы расширения своего присутствия на рынке.
На 2012-2013 гг., помимо открытия новых салонов, пришелся запуск новых проектов – клуба элитной оптики «Renome», интернет-магазина «Счастливый взгляд», начало развития франчайзингового направления и открытие первого партнерского салона в рамках этой программы в г. Магнитогорск.



Сегодня под маркой «Счастливый взгляд» работает 70 салонов в 25 городах. Из них 55 оптик расположено на территории Северо-Западного региона. По показателю количества салонов оптики в 2013 году сеть «Счастливый взгляд» вышла на 1-е место в Северо-Западном регионе России. В тройку лидеров в данном сегменте ритейла также входят сети «Невская оптика/Вижен Сервис»(40 салонов) и «Зайди-увидишь/Zeiss» (43 салона).
Если говорить о позициях на рынке России, то сегодня «Счастливый взгляд» входит в пятерку крупнейших сетевых игроков наряду с такими сетями, как «Линзмастер», «Очкарик», «Eyekraft». К концу 2013 года количество магазинов сети достигнет 80.
По оценке экспертов, доля рынка компании в Санкт-Петербурге составляет порядка 18%, на Северо-Западе – 15%.

Виктор Гордейчук, основатель сети оптик «Счастливый взгляд»:
«Открывая новое направление деятельности в 2003 году, у нас не было опыта в этом сегменте. Мы полагались на экспертное мнение специалистов, которые на начальном этапе

помогали в становлении бизнеса, на собственный опыт работы в ритейле и интуицию. Почти все постигалось в процессе становления.

В сегменте «оптика» есть свои особенности, трудности, нюансы, конкуренция, в том числе и со стороны несетевых салонов оптики, предлагающих потребителю дешевые некачественные подделки..»

10 лет – это время не только подведения итогов, но и формирование планов на будущее. В планах сети на 2013-2015 гг. приоритетной задачей стоит усиление экспансии в регионы с целью обеспечить присутствие бренда в как можно большем количестве городов России.


Параллельно начала развиваться программа франчайзинга, которую планируется расширить за счет привлечения партнеров для открытия магазинов в городах с населением менее 100 тысяч человек.
Также, в настоящее время, компания разрабатывает концепцию нового формата магазинов оптики с площадью не более 40 кв.м. Данный проект запланирован как эксперимент, и направлен на оптимизацию инвестиций при открытии салонов в тех местах, где экономически не целесообразно открытие крупного салон.
В этом году мы запустили Интернет-магазин по продаже контактных линз. Задача развивать интернет-продажи и охватить весь спектр нашей продукции, а также активно развиваться, работая на все регионы страны.

Цель - в течение пяти ближайших лет стать лидером рынка.
пресс-служба
Счастливый взгляд
vsimakova@happylook.ru