Молком включил электронную коммерцию в число приоритетов

13 Октября 2011
Крупный логистический комплекс Молком полностью адаптировал производственные бизнес - процессы под современные требования электронной коммерции. В Центральном регионе всего несколько компаний, которые обладают достаточной компетенцией для обслуживания интернет - магазинов.

В связи с ростом объемов торговли через интернет обслуживания электронной коммерции вошло в число основных приоритетов компании Молком. Интернет-магазины предъявляют особые требования к складскому обслуживанию. Это деликатная поштучная обработка товаров на высокой скорости, наличие всех видов упаковки, предпродажная подготовка, взаимодействие с курьерскими компаниями, высокий уровень сохранности товара, 100% точность подготовленных заказов, гибкость и быстрая реакция на требования растущего рынка веб-торговли.

Рынок E-Commerce в России находится на той же стадии, что и рынок веб-коммерции в Китае 4-5 лет назад. Сейчас в Китае складское обслуживание Интернет-торговли – один из самых активно растущих направлений логистики. При подготовке склада специалисты Молком учли опыт китайских, американских и европейских коллег.
Роман Гузиков
Молком