В Google начали осуществлять доставку товаров в день заказа

13 Мая 2014
Google запустил новый сервис под названием Google Shopping Express. На сегодняшний день испытания работы системы проходят в Сан-Франциско, а доставка осуществляется в день заказа из магазинов Target, Walgreens, Office Depot, Staples и Blue Bottle Coffee Co.

Сегодня Google тестирует свой новый сервис, который позволит покупателям получать их заказы в день покупки. На данный момент компания объединилась с транспортными службами и ритейлерами в Сан-Франциско. В планах корпорации также запуск доставки с помощью курьеров-дронов.

На рынке интернет-торговли сегодня остро стоит вопрос доставки товаров. Местные интернет-магазины обычно доставляют товары в течение 1-7 дней. В то же время, сроки международных поставок затягиваются до нескольких месяцев.

В последнее время в России все более популярными становятся покупки в интернет-магазинах Китая. Процесс осложняется языковым барьером, проблемами с оплатой и невероятно долгим сроком ожидания заказа. Почтовые службы России оказались не готовы к большому наплыву посылок. К радости покупателей на международном онлайн-рынке появилась компания, которая смогла решить эти вопросы.

Компания Osell готова перенимать опыт Google и внедрять новые технологии в ведении онлайн-бизнеса в других странах, как только те будут к этому готовы. Китайский оптовый ритейлер Osell (http://ru.osell.com/) создал свою транспортную систему и построил склады в России. Такой шаг позволил сократить сроки доставки с нескольких месяцев до 1-5 дней. Также компания наняла штат русскоязычных сотрудников, которые готовы дать высококвалифицированные консультации клиентам и сопровождать их в течение всего процесса покупки.

На сегодня Osell (http://ru.osell.com/) предлагает более 30 миллионов единиц китайских товаров высокого качества. Существенным преимуществом компании является и то, что все поставки ведутся напрямую от производителей. Исключение посредников из цепочки «изготовитель-конечный потребитель» позволило значительно снизить стоимость продукции.

Представители компании заявили, что также намерены изменить мнение о качестве китайской продукции. Достичь этого Osell планирует с помощью продуманной системы контроля за каждым заказом. «Нам известно, что имидж китайской продукции был серьезно испорчен из-за ее низкого качества. OSell делает все возможное, чтобы разрушить эти стереотипы, вводя жесткие критерии качества для поставщиков»,— говорит Mингпу Су, директор по маркетингу компании.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru
тел.: + 8 (917) 567-00-07
http://vk.com/osellofficialpage
http://ru.osell.com/
b2blogger
Osell