Amway инвестирует $180 млн. в расширение производства витаминных добавок

5 Июня 2012
Компания Amway, один из мировых лидеров рынка прямых продаж, инвестирует около $180 млн. в значительное расширение своего производства в США. Этот шаг поможет удовлетворить постоянно растущий мировой спрос на самую продаваемую продукцию компании – витаминно-минеральные комплексы и пищевые добавки NUTRILITEтм.
Наиболее значительная часть инвестиций ($81 млн.) будет направлена на строительство нового производственного предприятия, которое расположится неподалеку от международной штаб-квартиры Amway в г. Эйда, штат Мичиган и позволит в ближайшие три года создать 200 рабочих мест.
«Будущее компании Amway тесно связано с NUTRILITEтм, самым успешным брендом на мировом рынке витаминных комплексов и пищевых добавок, лидером по объему продаж, – отметили в совместном заявлении председатель совета директоров Amway Стив Ван Андел и президент Amway Даг ДеВос. – Открытие на нашем домашнем рынке в Мичигане второго завода по производству пищевых добавок поможет нашим дистрибьюторам удовлетворить растущий потребительский спрос на продукцию бренда NUTRILITEтм».
В прошлом году мировой объем продаж пищевых комплексов NUTRILITEтм достиг $4.7 млрд., что составило 45% всех продаж Amway. Общий объем продаж Amway в мире по итогам 2011 года составил $10.9 млрд.

Объектом инвестиций стали четыре производственных проекта компании, в числе которых – строительство двух новых предприятий по производству пищевых добавок в штате Мичиган:
• Эйда, штат Мичиган: Новая фабрика по производству пищевых добавок в желе и таблетках. Объем инвестиций: $81 млн. Новые рабочие места: 50 на начальном этапе и 200 ожидаются в течение трех лет.
• Эйда, штат Мичиган: Новая фабрика по производству пищевых порошков. Строительство завершилось в феврале 2012, ввод в эксплуатацию ожидается до конца года. Объем инвестиций: $24 млн. Новые рабочие места: 50
• Буэна Парк, штат Калифорния: Проект строительства, запланированный на 2012 год, включает в себя: новые производственные мощности по выпуску гранулированных компонентов, используемых в производстве таблеток; новые научно-исследовательские и пилотные лаборатории, а также современное двухэтажное офисное здание. Объем инвестиций: $42 млн. Создание новых рабочих мест не планируется.
• Куинси, штат Вашингтон: Новые производственные мощности по выработке экстрактов и концентратов из продуктов, выращенных на расположенной неподалеку собственной органической ферме компании. Объем инвестиций: $31.8 млн. Новые рабочие места: 30.

***

O компании Amway:
Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp., который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России – 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» – в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.