Началась борьба с гололёдом!

22 Ноября 2015
Середина и конец ноября для нашей страны традиционно являются временем, когда коммунальщики и рядовые граждане берутся за борьбу с гололедом. Именно в этот месяц года появляется первый снеговой покров на земле. Однако последнее время характеризуется не только осадками в виде снега, но чаще мокрым снегом или дождем, которые при минусовой температуре на улице превращаются в ледяную корку на тротуарах и дорожных трассах. Как правило, наши коммунальщики используют такие материалы для борьбы с наледью на дорогах, как техническая или самосадочная соль, которые представлены здесь http://vumpel.ru/articles/212-bishofit-i-tehnicheskaja-sol-sravnenie. Надо сказать, что техническая соль является экологически чистым материалом, которая не разрушает окружающую среду. Однако в некоторых странах предпочитают использовать каменную крошку, которая обладает противоскользящими характеристиками в условиях гололеда.

На сегодняшний день российские коммунальщики выбрали каменную соль с различными добавками. Такие смеси не являются причиной засорения ливневых канализаций, не оставляют после зимы кучи песка, а также являются наиболее бюджетным вариантом для дорожно-коммунальных служб. Известно, что в зимний период затраты на содержание городских дорог увеличивается в 1,5-2 раза, поэтому выбор правильных материалов для борьбы с гололедом является основным пунктом в бюджете. Так, например, бишофит по сравнению с технической солью является более дешевым материалом. Экологи отмечают его безопасность для городских насаждений - для газонов и кустарников, для деревьев и клумб, которые после зимнего периода предстают перед горожанами в прекрасном виде без повреждений корневой системы. Стоит сказать и том, что асфальтовое покрытие, тротуары из брусчатки или другого материала после контакта с бишофитом остаются в своем целостном виде, что сокращает расходы на ремонт дорог после зимы.

Как частные лица, так и организации стали выбирать для борьбы с наледью на дороге реагент бишофт по причине его экономного расхода, скорости действия (через 15 минут), эффективного действия при температурах от 0 градусов до -35 градусов. Данный реагент практически полностью смывается с дорожного покрова после использования и не оставляет вредоносных следов как на самой дороге, так и на подошвах прохожих и шинах автомобилей. Каждый из нас может выбрать по своему усмотрению разные материалы для борьбы с гололедом, но стоит прислушаться к советам специалистов, которые обращают внимание покупателей на такие характеристики реагентов, как экологичность, эффективность и стоимость. Будьте уверены даже при самой скользкой дороге!
http://vumpel.ru/