Поли-возможности полиэтиленовой упаковки

28 Июня 2011

Вышел в лидеры.

Мир упаковочных материалов многолик. Стеклянные бутыли и деревянные ящики, жестяные коробочки и алюминиевые банки, картонные коробки и бумажные пакеты, а ещё фольга и целлофан, керамика и ткань и т.д.

Полиэтилен изобрели чуть более столетия назад, но он очень быстро стал вытеснять «друзей-соперников» по многим направлениям. И это неудивительно, ведь полиэтиленовые пакеты не уступают той же бумаге в эстетичности, а по прочности и надёжности намного превосходят её. Они гигиеничны: практичная хозяйка не выбрасывает кулёчки, а элементарно промоет их и использует после просушки вторично.

К тому же, полиэтиленовые пакеты просты в изготовлении и имеют привлекательную цену благодаря малой затратности производства.



Сырьё и применение.



полиэтиленовые пакеты Полиэтилен, используемый в качестве сырья, бывает высокого (ПВД) и низкого давления (ПНД), смесевой, а также особая разновидность – плёнка, изготовленная по методу экструзии. Экструзионный способ – это получение плёнки из сырья, которое подвергают плавлению, а затем продавливают сквозь отверстие в агрегате - экструдере. Соэкструзионную пленку широко используют фармацевты, пищевики и аграрии. В частности, штампуются из неё фасовочные пакеты: молочные, для замороженных и химических продуктов и во многих других случаях. Они гигиеничны, прочны, разнообразны по форматам, легко поддаются стойкому окрашиванию.

Тот или иной вид материала пригоден для определённого веса и размерных параметров товара, предназначенного к паковке, его физико-химических свойств и других особенностей. Чаще всего полиэтиленовые пакеты востребованы в лёгкой и пищевой промышленности. Что не исключает их применения в других отраслях, в том числе и для защиты габаритных тяжёлых грузов во время длительной перевозки и складского хранения в условиях перепадов температур и влажности воздуха.



Рекламные и маркетинговые ходы.

Привычные всем виды «шелестящих» сумочек и пакетиков: майки, пакеты-сумки с вырубными и петлевыми ручками (для переноски покупок и личных вещей), а также фасовочные. Размеры, расцветки, рисунки – самые разнообразные. Компании часто используют полиэтиленовые пакеты с логотипом фирмы в рекламных акциях, пропагандирующих свою продукцию (или услуги) или в качестве символичного дополнения к подаркам сотрудникам и гостям, партнёрам и клиентам.

Распространённым явлением стали полиэтиленовые пакеты с логотипом магазинов, торговых сетей, которые мы видим рядом с рабочим местом кассиров в супермаркетах. Это – один из ставших уже стандартными маркетинговых ходов, достаточно результативных. Когда дома имеется такой «мешочек» с реквизитами магазина, его названием, покупатель невольно «западает» на эту торговую точку.

Не только организации, но и конкретные товары рекламируются с помощью изображений на пакетах. Технологии последних десятилетий позволяют сделать их полноцветными, яркими, разнообразными, что неплохо работает в ходе имиджевых акций.