Конкуренция среди интернет-магазинов растет и двигает розничную торговлю в целом

29 Января 2013
По данным социологических опросов большая часть интернет аудитории находится в социальных сетях. Действительно, широкое распространение мобильных гаджетов увеличило количество посетителей соцсетей, что повлекло за собой всплеск интереса к интернет торговле.

С ростом количества пользователей всемирной паутины, растет и количество услуг, предлагаемых через интернет. Наиболее популярный сегодня формат интернет магазин приобретает большую известность среди покупателей. Так, сейчас чаще всего выбирают интернет магазин для того, чтобы купить бытовую технику или модную одежду. Если мы посмотрим на ассортимент и цены обычного магазина и представленного в Интернете, то увидим, что стоимость, как правило, во втором ниже при таком же количестве товара.

Конечно, главное неудобство для потребителей состоит в невозможности потрогать руками или примерить понравившуюся вещь. Но и здесь онлайн магазины нашли выход. Не подошла вещь, не понравилась – это можно вернуть сразу же с курьером или по закону в течение 14 дней со дня покупки. Существующий бизнес уже давно разместил свои товары на собственных интернет порталах, чем, конечно же расширил свою покупательскую аудиторию. Сейчас мы наблюдаем немало стартапов именно в интернете, ведь оказывается, что здесь бизнес становится намного выгодным, чем оффлайн. В России особенно привлекательны интернет магазины, ведь для наших сограждан согласно многочисленным социологическим опросам цена стоит на первом месте. Растет конкуренция среди интернет магазинов, а значит, растет качество предлагаемых услуг и снижаются цены.
http://spb.onlinetrade.ru