Дополнительные опции в новом Bentley

21 Октября 2010

Другое дело  –  шестилитровый  W12 с двумя турбинами. Казалось, от него ещё в 2003 – м получили по максимуму. Однако, пройдя через ряд модификаций, он получил в новом поколении модели увеличенную выходную мощность 575 л. С. И момент 700 Нм. Впервые двигатель W12 оснащен пакетом Flex Fuel, что позволяет ему работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85, а также на любом их сочетании, причем из одного бака. На сегодня это наиболее экологичный агрегат в сегменте, заявили в Bentley и напомнили тем самым о широкомасштабной экологической программе, объявленной в 2008 году.


Каждому высокопоставленному спикеру из Крю, выступающему на международных автосалонах, хочется подарить по кислородной подушке – так часто в их речах упоминается «це о два». И неудивительно, что в ближайших планах компании запуск инновационного V8 с 40-процентным снижением углекислоты. Остается надеяться, что в борьбе за экологию инженеры Bentley останутся в рамках здравого смысла и не перегнут палку.


Что касается дополнительных опций, то среди них можно выделить наиболее интересные: потолочный монитор с DVD проигрывателем, способный воспроизводить любые цифровые форматы записи, со встроенным ТВ-тюнером ик - передатчиком. Универсальный навигационный мультимедийный центр с возможностью просмотра DVD и ТВ. К мультмедийному центру подключается штатная камера заднего вида.


Что касается трансмиссии, то здесь все традиционно на высоком уровне. Модернизированный W12 совмещен с новой 6 – ступенчатой трансмиссией Quickshift. Благодаря двум сцеплениям коробка передач быстрее предыдущей на 50%, она выполняет двойное переключение (например, с шестой передачи на четвертую) и улучшает разгон по всему диапазону. Момент распределяет дифференциал  Torsen, раскладывая мощность между осями в соотношении 40:60 (передний/задний), что делает автомобиль более спортивным с точки зрения управляемости и разгона в поворотах. Шасси обеспечивает баланс плавности хода и управляемости, в чем большую помощь оказывает система непрерывного управления демпфированием.