«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Нижнем Новгороде

5 Марта 2011
Нижний Новгород, 5 марта 2011 – Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 3 квартале 2009 года, и уже в 2010 году распространится во все регионы присутствия компании в России. 5 марта состоялось открытие первого пилотного магазина в рамках программы в Нижнем Новгороде.

МЕТРО Кэш энд Керри работает с ключевыми группами клиентов, среди которых ресторанно-гостиничный бизнес (ХоРеКа), розница малых форматов (трейдеры), иные компании и учреждения. Традиционно фокусируясь на специфических нуждах и потребностях клиентов каждой группы, в 2009 году компания сделала особый акцент на работе с розничными магазинами малых форматов и начала реализацию программы, нацеленной на поддержку этих клиентов, чтобы поделиться с ними своими знаниями и опытом в области торговли.
Ключевые принципы программы «Школа Торговли»:
 Поддержка розницы малых форматов в анализе и понимании зон охвата, в которых расположены их торговые точки;
 Разработка процессов, инструментов и бизнес–решений для развития торговых предприятий и увеличения количества их покупателей;
 Обучение представителей малого и среднего бизнеса принципам программы «Школа Торговли» на примере их работы.
В рамках данного проекта эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ потребителей и конкурентов торговых точек, предлагают готовые решения по оптимизации ассортимента по привлекательным ценам, выкладке товара, оборудованию, оформлению магазинов, основам коммуникации с покупателем; делятся аналитическими знаниями компании касательно поведения потребителей, их предпочтений и нужд.
Принимая во внимание возрастающую конкуренцию представителей розницы малых форматов с торговыми сетями, МЕТРО Кэш энд Керри стремится предоставить клиентам несколько опций для улучшения их розничного бизнеса: как с точки зрения повышения продаж, так и модернизации самой торговой точки.
В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве в Западном административном округе. Впоследствии подобные магазины были открыты в Ярославле, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и ряде других городов России. По результатам модернизированных проектов, оборот магазинов увеличивается в среднем на 50%, показатель среднего чека – до 30%.

Сегодня, 5 марта 2011 года, состоялась торжественная церемония открытия первого модернизированного магазина в Нижнем Новгороде. Амбассадаром стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри магазин «Продукты Бугровский». Магазин, расположенный по адресу ул. Корейская 10, с торговой площадью 68 м², был полностью модернизирован: было заменено стеллажное и холодильное оборудование, адаптирован ассортимент (введены новые, востребованные позиции, и выведены из ассортимента невостребованные) и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. Кроме того, в рамках модернизации в магазине была изменена система обслуживания клиентов с прилавка на самообслуживание, установлена автоматизированная кассовая система, добавлена внутренняя навигация, и внедрены современные способы стимулирования продаж (регулярные акции по снижению цены, дегустации новых продуктов).
Дальнейшее развитие программы «Школа торговли» предполагается в широкомасштабном ключе с соответствующим увеличением вовлеченных в этот проект клиентов, новых специалистов компании и инвестиций.
Данный процесс будет включать не только модернизацию магазинов клиентов, но и проведение регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании будут обучать, демонстрировать и делиться лучшей практикой, которую, впоследствии, можно будет применить в собственном бизнесе для его успешного ведения.
Анатолий Копик (Агентство Event Team)
МЕТРО Кэш энд Керри
(495) 604-83-61
kopik@event-team.ru
МЕТРО Кэш энд Керри