На международном бизнес- саммите ритейла России обсудят тему персональной коммуникации бренда с потребителем.

5 Сентября 2017
07-08 сентября в Москве пройдет XVII ежегодный международный бизнес- саммит ритейла России и стран Евразийского экономического союза.

Лидеры розничного бизнеса, производители и девелоперы обсудят будущее отрасли, стратегии и современные практики бизнеса России и стран ЕАЭС.

В рамках 1- го дня конференции генеральный директор сети магазинов правильного питания “Город- Сад” Дарья Лисиченко расскажет о том, как построить персональную коммуникацию с потребителем с помощью мобильной программы лояльности. В ходе доклада Дарья раскроет следующие темы:

использование современных технологичных каналов коммуникации
эффективное внедрение мобильной программы лояльности
рост вовлеченности с помощью кросс-маркетинговых программ
объединение маркетинговых кампаний на одной CRM-платформе

Партнером “Город- Сад” в разработке мобильной программы лояльности стала компания “Фабрика Лояльности”. Это первая российская компания, которая занимается инновационными разработками в области мобильных программ лояльности. На сегодняшний день в портфеле компании насчитывается 580 брендов в 11 странах мира. Офисы компании располагаются в России, США и Европе.

Приглашаем Вас посетить саммит, прослушать доклад Дарьи Лисиченко, а также другие доклады конференции. Регистрация проходит на сайте мероприятия.
Китаева Екатерина
Фабрика Лояльности
ekaterina.kitaeva@loyaltyplant.com
Фабрика Лояльности