Новое поколение противокражных акустомагнитных этикеток не оставит магазинным воришкам шанса

6 Ноября 2015
Инновационные этикетки отличаются не только расширенным диапазоном обнаружения, но и улучшенной деактивируемостью на кассах, что позволяет минимизировать ложные срабатывания на выходе из магазина. Новые этикетки могут быть неограниченное количество раз реактивированы, если, например, они подверглись нештатному воздействию сильного магнитного поля при перевозке или хранении.

«Одноразовые этикетки всегда были слабым местом в защите товаров от краж из-за их низкой чувствительности по сравнению с многоразовыми бирками. Но, по статистике, более 14 процентов товаров защищаются именно мягкими и одноразовыми метками, поэтому увеличение эффективности такой защиты всего на 15% даст предприятию существенный экономический эффект», - рассказывает об инновационной разработке директор по маркетингу компании «ИБТ» Михаил Шурыгин.

В рамках маркетинговой акции по продвижения нового продукта на российском рынке компания ИБТ объявляет акцию по замене старых акустико-магнитных этикеток на этикетки нового поколения. По условиям акции в ней могут принять участие двухконтурные этикетки любых производителей с ненарушенным липким слоем со штрих-кодом, не бывшие в эксплуатации.

Подробную информацию об этикетках, их стоимости и акции можно узнать на сайте http://amlabel.ru, в компаниях «ИБТ», «Штрих-М» и у партнеров компании в регионах.

О компании ИБТ:

Российский разработчик и поставщик инновационных программных и аппаратных решений для повышения эффективности бизнеса заказчиков в сфере розничной торговли и АЗС. Входит в группу компаний «ШТРИХ-М», ведущего российского разработчика и производителя высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, одного из пионеров рынка автоматизации торговли в России.

Сайт компании www.ibts.ru, сайт направления противокражных систем http://easlab.ru
Пресс-служба
Инновационные бизнес технологии