Конференция "DIY: Битва за клиента"

22 Декабря 2015
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность. Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY.

ПРОГРАММА

12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе

13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос

Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

14:30 – 15:00. Перерыв

15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей

Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки


По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club
Лия Якупова
Mastercity.ru
+7 921-902-14-43
yakupova@mastercity.club
Регистрация