«Фиалан» объясняет, почему не стоит экономить на исследованиях

15 Июля 2011
Китайский рынок наполнен как надежными производителями, так и производителями с сомнительной репутацией. Поиск поставщика в Китае – важная и трудная задача. Бизнес с Китаем начинается именно с поиска поставщика и ошибки на этом этапе ставят под угрозу успешность всего мероприятия. Бизнесмены могут столкнуться с изначально завышенной стоимостью продукции, неправильной оценкой своих возможностей китайским производителем и длительными сроками производства. Поэтому профессионалы рынка настойчиво рекомендуют уделять этапу поиска поставщика особое внимание.

Чтобы не допустить ошибки, специалисты рекомендуют проводить маркетинговое исследование предприятий Китая. Эта услуга помогает предпринимателям найти надежных, современных производителей с адекватными ценами и удобными условиями поставки. Компания, которая является специалистом по работе с Китаем, проводит сбор и анализ информации о ценах, условиях поставки, производственных мощностях, помещениях и других параметрах предприятия. Опыт ведущей в СНГ компании по организации бизнеса с Китаем показывает, что качественный отчет о маркетинговом исследовании должен содержать информацию о 5 – 10 китайских производителях. Стоимость услуги зависит от количества параметров и сложности поиска информации, но результат и собственное спокойствие оправдывает вложенные средства. Бизнесмены, которые проводили маркетинговое исследование, говорят, что стоимость услуги выгоднее командировки собственного сотрудника в Китай, расходов на его перелет и пребывание в стране.

Директор представительства компании «Фиалан» в Гуанчжоу Юлия Пеньковская: «Мы комплексно подходим к поиску поставщика в Китае. Анализируется экономическая, статистическая и маркетинговая информация о предприятии. Специалисты компании «Фиалан» собирают документы и подробную информацию о возможном производителе, проверяют ее в государственных органах. Такой подход к работе позволяет предложить клиенту проверенную, а значит, реальную информацию о поставщике. В Китае достаточно много производителей и следует лишь приложить усилия, чтобы найти того, кто станет Вашим надежным партнером».

Следует помнить, что маркетинговое исследование – это первый этап работы по созданию надежного и долгосрочного сотрудничества с китайским поставщиком. Маркетинговое исследование представляет собой сборник информации о предприятиях. Детальную оценку конкретного производителя можно получить после инспекции предприятия и проверки его учредительных документов, лицензий и сертификатов.

Справка: С 2004 года компания «Фиалан» занимается организацией бизнеса с Китаем, услугами консалтинга ВЭД и обеспечением экспортно-импортных операций. Компания предоставляет комплексные услуги по доставке товаров из Китая, поиску китайских поставщиков, контролю работы китайских партнеров, проверке качества и отгрузки товаров. Компания «Фиалан» делает бизнес с Китаем надёжным, быстро окупаемым, не обремененным лишними переживаниями и проблемами с поставщиками.
Юлия Луценко
Фиалан
Факс / Тел.: +7 495 981 39 54
marketing@fialan.com
Фиалан