Магазины внедряют инновационное торговое оборудование для обуви

3 Сентября 2013
Современный покупатель становится все более привередливым, от его внимания не ускользнет ни один промах магазина и торгового персонала. Поэтому торговля внедряет не только новые технологии общения продавцов и покупателя, но также инновационное торговое оборудование для обуви, одежды или других товаров. Например, в спортивных магазинах стали использовать виртуальных промоутеров. Кажется, что ничего нет проще, чем установить тумбу с плазменным экраном, где можно показывать как рекламные ролики. Это же оборудование идеально подойдет для виртуального гида по представленным в магазине товарам, а также их использованию в повседневной жизни. Будь это роликовые коньки, спортивные кроссовки или настольная игра в хоккей, виртуальный промоутер расскажет и покажет, как ими нужно пользоваться.

Или другой вид нового торгового оборудования для магазинов – это интерактивный пол. Нет ничего проще, казалось бы, чем пол, по которому мы ходим. Но в зависимости от того, какую обувь мы примеряем в обувном магазине, изображение на полу может меняться. Покупаете сланцы: пол под вами превращается берег Средиземного моря, вы шагаете по песчаному пляжу, брызгаете соленой водой. Выбираете изящные туфли-лодочки и тут же под вашими ногами мраморный пол Третьяковской художественной галереи. На этом выдумка технических специалистов по торговому оборудованию не исчерпана. На данный момент существуют проекционные витрины, световые панели, особые инженерные конструкции, которые показывают товар в действии и многое другое. Можно быть уверенным в том, что современный покупатель будет доволен своим походом в магазин.