«ДИКСИ» услышит каждого

13 Июля 2016
В рамках программы повышения качества сервиса в магазинах «у дома» сеть «ДИКСИ» в партнерстве с «Всероссийским обществом глухих» разработала обучающий курс по обслуживанию покупателей с нарушением слуха. Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети, на постоянной основе обновляется информация для управляющего состава торговых точек.

Качество обслуживания «ДИКСИ» считает для себя ключевым приоритетом. Новый курс стал частью обширной программы обучения сотрудников принципам этики и клиентского сервиса, предполагающей необходимость вежливого и внимательного отношения к каждому покупателю, особенно в том случае, если он нуждается в помощи.

«Магазины «у дома» - социально значимая составляющая инфраструктуры любого города и района, каждый из них ежедневно обслуживает тысячи покупателей. «Доступная среда» в самом широком понимании – неотъемлемое условие работы «ДИКСИ», позволяющее обеспечить лучший покупательский опыт для каждого», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.


Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2016 года Группа управляла 2 750 магазинами, включая: 2 600 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 111 магазинов «Виктория», 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Анастасия Орлова
ГК "ДИКСИ"
+7 (916) 953 2056
a.orlova@hq.dixy.ru