КЕЙ продолжает поддержку проектов для молодой и активной аудитории

9 Июня 2014
За здоровый образ жизни!
За последние два года «Кей» заметно изменился. Эти изменения коснулись не только внешнего вида магазинов, но ассортимента, цен и обслуживания потребителей. Вся политика компании направлена на создание максимальных удобств для покупателей. КЕЙ постоянно расширяет линейку продуктов, включая новинки, которые могут заинтересовать покупателя любого возраста. Так, например, в продаже появились спортивные гаджеты, цифровая техника для детей. КЕЙ рад поддержать молодежь в ее стремлении к здоровому образу жизни. В мае-июне 2014 года рядом с магазинами открылись велосипедные парковки.
Взяв курс на поддержку здорового образа жизни, КЕЙ продолжает поддержку проектов для молодой и активной аудитории.
Мир станет цветным! На огромном зеленом стадионе двое суток будет царить атмосфера счастья и беззаботности, тысячи улыбок ярких лиц и теплых объятий красочных весельчаков создадут непередаваемое чувство единения, которое захлестнет с головой! Развлекать собравшихся будут молодые музыкальные коллективы из Петербурга, Вологды, Костромы, Томска с кавер-версиями известных песен в жанре поп-рок.
Самых активных посетителей этого яркого мероприятия ждут ценные призы от компании КЕЙ.


_________________________________________________________________________________
КЕЙ. Историческая справка
Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ — это 28 супермаркетов цифровой техники, из которых 17 магазинов работают в Санкт-Петербурге и еще 11 - в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге и Гатчине. Также КЕЙ – это интернет-магазин key.ru с возможностью оформлять покупки онлайн с доставкой. Ассортимент сети составляет более 25 000 позиций и обновляется ежедневно. Компания ведет свою деятельность с 1991 года, когда был открыт первый компьютерный магазин «Кей» в Санкт-Петербурге.
В 2012-2013 годах сеть провела масштабный ребрендинг и редизайн своих магазинов. Было разработано новое позиционирование сети, на основе которого был создан новый фирменный стиль, логотип и дизайн магазинов.
В рамках обновленной коммуникационной стратегии КЕЙ позиционирует себя как бренд, помогающий своим покупателям найти общий язык с современной цифровой техникой – это позиционирование нашло своё отражение в новом логотипе и фирменном стиле бренда. Бренд-персонажами сети стали техника-квадрат и человек-круг, которые живут и в логотипе, и в рекламной коммуникации. Техника и человек общаются друг с другом, помогая потребителю найти правильные ответы на различные вопросы.
В соответствии с новым позиционированием сеть провела редизайн магазинов. В торговых залах появилась открытая выкладка товара, чёткая навигация по залу и новые торговые зоны: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зона с новинками.
В ассортимент магазинов были введены новые товарные категории: цифровая техника для спорта, автоэлектроника, компьютерные подарки и сувениры, устройства для детей, что отвечает новым запросам потребителей цифровых устройств.
В 2014 году в торговых залах магазинов КЕЙ открылись терминалы для самостоятельного поиска и оформления покупок. Также совместно с Велосипедизацией, занимающейся развитием велосипедного движения в СПб, КЕЙ в 2014 году открыл велопарковки рядом со своими магазинами.
Холи. Фестиваль пришел из Индии, где известен не одну тысячу лет. За время своего существования он несколько видоизменился, да и празднуют это событие теперь по всему свету. В самой же Индии фестиваль красок Холи знаменует приход весны, а потому его всегда ждут с особым нетерпением.

Дополнительная информация:
BC Communications
E-mail: Ekaterina.Lavrentieva@bccom.ru;
Телефон: +7821 33 440 33. +7 921 920 04 28
Екатерина Лаврентьева
BC Communications
8 (812) 334-40-33
Ekaterina.Lavrentieva@bccom.ru