Журнал «Управление магазином» в ноябре: Покупательское доверие

8 Ноября 2013
Как формируется покупательское доверие? Конечно, не сразу! Этот процесс глубоко индивидуален! Одно верно – доверие к продавцу точно не возникает вмиг! Проходят месяцы, годы, возникает множество ситуаций покупок или их отсутствия, в которых раскрываются особенности взаимоотношений бренда/магазина и клиента.

При любой покупке каждый человек стремится приобрести лучшее для себя. Поэтому прежде, чем решиться купить какой-либо товар, клиент, чаще всего, разными способами знакомится с брендами – ищет характеристики товара в интернете, читает отзывы на тематических форумах, спрашивает мнение родственников, друзей и знакомых, приходит в магазин и осматривает продукт, примеряет его к себе, своим привычкам, своей жизни…

При этом, обратите внимание, - от возраста ваших покупателей будет зависеть то, как вам следует продвигать и продавать свой товар, и то, как клиент будет реагировать на ваше предложение. Так, поколение бэби-бумеров (1943-1963 гг. р.) для предварительного выбора товара редко использует помощь Интернета (тем более в мобильных устройствах), предпочитает реальный магазин. Поколение Х (1963–1984 гг. р.) в значительно большей степени «зависит» от «мнения» Сети, при этом доверяет имени бренда, который дает клиенту индивидуальное решение. Представители поколения Y (1984–2000 гг. р.), живущие в онлайн-режиме, постоянно общающиеся в Интернете, с большей охотой прислушаются к совету друга в социальной сети, чем рекламе бренда, им важно пробовать продукт, играть с товаром, услугой, ситуацией - жить, развлекаясь.

И вот хорошая новость для вас: знание этих особенностей поведения клиентов можно обернуть в свою пользу, выиграть на подаче товара, стиле общения с покупателем!

В свежем выпуске журнала редакция и авторы подготовили для вас и прикладные, и просто интересные материалы: как употребить тренд социализации в цифровом формате в работе своего магазина, каковы преимущества событийного маркетинга, как грамотно использовать арома- и звукомаркетинг, какой должна быть витрина и выкладка осенью…

Эти и другие материалы, мы надеемся, покажут новые ракурсы работы вашего магазина и вдохновят вас на новые шаги!

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»

Авторитет руководителя: как создать и не потерять

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала

Алла Иванова, учредитель компаний «АллА Принт» и «Галерея косметики»

Авторитет (от лат. autoritas — влияние, власть) — 1) влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.; 2) внутреннее признание окружающими за индивидом права на принятие ответственного решения в условиях значимой совместной деятельности*. Следовательно, авторитет руководителя в соответствии с первым значением этого термина — «масло масляное»: раз он руководитель, то априори авторитет. Но, как показывает практика, руководители, особенно молодые, весьма озабочены вопросом создания и поддержания авторитета у подчиненных и хотят, чтобы те уважали не только статус, но и человека, которому статус принадлежит, то есть чтобы у подчиненных присутствовало «внутреннее признание», и чтобы подчинялись они не «по обязанности», а от всей души…

Заработная плата как маркер, или «А что для вас значит ваша работа?»

Анна Сус, менеджер по работе с клиентами, Executive Search & Management Selection для розничных сетей и электронной торговли

Сотрудника, который будет ходить на работу только из идеологических соображений, сегодня найдешь разве что среди творческой аудитории – художников, музыкантов, писателей и т. п. Хотя желание поесть периодически испытывают даже они.

Поэтому корректно сформулируем главный вопрос нашей статьи таким образом: «Как выбрать такого кандидата на вакансию, который хочет хорошо работать, а не ТОЛЬКО получать зарплату?» – и задают его себе не только руководители, но и собственники бизнеса, погружаясь порой в поисках ответа на данный вопрос в долгие размышления.



РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

Fashion app сегодня – опыт внедрения

Сегодня чрезвычайно популярен тренд социализации в цифровом формате, особенно у того поколения, которому сейчас нет и 30, ‒ «цифрового поколения», «поколения Play Station», которое выросло на игровых приставках и уже с самого детства находилось в виртуальном мире. Социализация для данного поколения означает не просто общение, а интернет-коннект, привычку всем делиться, искать одобрения у виртуального комьюнити. «Фишка» в том, что такой молодой покупатель верит интернет-сообществу гораздо больше, чем бренду.

Сегодня в интервью Александра Кен, основатель социальной платформы о модном шопинге AWOO, рассказывает о том, как магазину выстроить работу с молодым покупателем, который привык доверять виртуальному миру.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=118

* Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. — М.: «ПЕР СЭ», 2007.
Алеся Западаева
ИД "ИМидж-Медиа"