Покупатели онлайн-секс-шопов чаще всего интересуются свойствами товара

12 Февраля 2015
В преддверии праздника всех влюбленных, компания RedHelper опросила интернет-магазины, торгующие товарами для взрослых. 78% опрошенных интернет-секс-шопов отметили, что покупатели чаще всего предпочитают онлайн-консультант другим каналам связи из-за анонимности и интересуются через него в основном свойствами предложенных товаров.
В выборке оказались 502 сайта онлайн-секс-шопов с любой установленной системой онлайн-консультант. Компания RedHelper выяснила, о чем чаще всего спрашивают посетители интернет-магазинов интимных товаров через онлайн-консультант и насколько вырастает покупательская активность перед 14 февраля.
Потребители данной сферы предпочитают оставаться анонимными, поэтому за консультациями обращаются к онлайн-консультанту. Более 78% опрошенных интернет-секс-шопов отметили, что покупатели чаще всего интересуются через этот канал связи свойствами товаров, на втором месте – условия доставки, на третьем – цена и способы оплаты.
В среднем покупательская активность в онлайн-магазинах категории 18+ в преддверии праздника влюбленных повышается на 27%. Однако в этом году из-за роста курса валюты и соответственного повышения цен на товары уровень ожидания у секс-шопов снижен.



О RedHelper:
Компания RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как «Газпром нефть», дистрибьютор известного в мире антивируса Eset Nod32, «ЛАЙФ КАПИТАЛ», крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
Светлана Молчанова
RedHelper
SMolchanova@leta.ru
онлайн-консультант