ALL BIZ: торгуй по-новому Как заявить о своем товаре 180-ти миллионам потенциальных покупателей?

28 Декабря 2011
Одна из них ALL BIZ (www.all.biz) - международный электронный рынок товаров и услуг на 26 языках с украинскими корнями. В этом году проект согласно рейтингу GOOGLE AD PLANNER вошел в «ТОП 500 самых посещаемых сайтов в мире».
www.all.biz – площадка, на которой любая компания может разместить информацию о своих товарах и услугах, которые становятся доступны для посетителей из разных стран! Удобство для потенциального покупателя заключается в том, что поиск осуществляется по странам на родном для пользователя языке не выходя за пределы выбранной товарной группы.
«Мы не зря говорим, что покупатель близко, даже когда Вы далеко. Заказы идут на все: Бразилия запрашивает в Украине вечерние платья, Польша - дубовые бочки, Иран - растительное масло, Болгария - машины для производства пуха, Италия - услуги по грузоперевозкам и. т. д. В среднем, для наших клиентов - это дополнительно 100 и более потенциальных покупателей в месяц. В целом только за первое полугодие 2011г. украинские компании получили через ресурс более 300 тыс. только письменных запросов на свою продукцию, часть которых уже реализована в виде экспортных Контрактов»,- комментирует руководитель проекта ALL BIZ Иван Закревский.
На данном этапе аудитория ресурса, а это более 180 миллионов посетителей в год (почти десятая часть мировой аудитории Интернет), на 85% формируется поисковыми системами. Однако, преимущество поиска продукции непосредственно на all.biz заключается в том, что пользователь по ключевому слову получает конкретные предложения искомых товаров/услуг, возможность сравнения предложений из разных стран и даже городов, а также «срез» потенциальных поставщиков искомой продукции с открытыми контактными данными.
Другая важная особенность проекта в том, что 75% аудитории составляют зарубежные пользователи, где кроме стран СНГ -24%, также 20% из стран Азии, 29%- Америки, 9%-Европы, по 2% Африки и Австралии с Океанией!
Быстрое развитие ресурса – лучшее подтверждение его популярности. По замыслу создателей, уже через пять лет хотя бы раз в год на него будет заходить каждый второй Интернет-пользователь всего мира.
Уже сегодня в системе представлены товарные рынки 60 стран - более 10 млн товаров и услуг. Офисы компании работают в 16 странах мира. К концу 2012 г. их количество приблизится к 30.
В рамках кампании по продвижению ресурса в Украине, в октябре-декабре были проведены 20 семинаров в областных центрах. Свыше 1000 владельцев бизнесов и ТОП-менеджеров познакомились с представителями ALL.BIZ и получили детальную информацию из первых рук. Один из последних семинаров прошел в Киеве в рамках X Международного промышленного форума. Показательно, что участников интересовала уже не ознакомительная информация, а конкретные условия работы с ресурсом: выбор типа регистрация, бонусы, наиболее эффективные инструменты продвижения и рекламы.
All Biz
All Biz
market01@all.biz
market01@all.biz