Трейд-Ин Мания: настало время лёгкого апгрейда акустики!

11 Апреля 2011
«Аудиомания» всегда старается следовать мировым тенденциям, которые помогают стать ближе к покупателям. Именно поэтому она предлагает совершенно уникальные для российского рынка программы и акции. Проведение «Трейд-Ин Мании» стало возможно благодаря сотрудничеству «Аудиомании» с всемирно известными производителями акустических систем: Penaudio (Финляндия), Arslab (США), Davis Acoustics (Франция), Ceratec (Германия) и Raidho (Дания).

Трейд-Ин (Trade-In) - это широко известный приём бывшего в употреблении товара и обмен его на новый аналогичный товар с соответствующей доплатой. Появившись впервые на автомобильном рынке, трейд-ин сегодня распространён во всём мире, охватывая самые различные сферы - от строительных услуг до торговли одеждой. В России популярность схемы "трейд-ин" растёт с каждым днём, ведь для тех покупателей, которые хотят быстро, просто и наименее затратно улучшить свою жизнь, подобные предложения являются незаменимыми.

Говорит руководитель отдела маркетинга Аудиомании Тимофей Шиколенков: «Главным отличием традиционного трейд-ина от «Трейд-Ин Мании» состоит в том, что мы принимаем акустику у клиента за полную розничную цену, то есть, за столько, сколько он заплатил за свои колонки. Правда, при этом мы ограничиваем размер суммы, которой может быть оплачена часть новой акустики — от 30 до 40%. С одной стороны — это существенное ограничение, но с другой — мы имеем опыт индивидуальной работы по подобной схеме с некоторыми нашими клиентами и эти цифры вполне привычны и логичны - нет смысла делать апгрейд на «полшага». Теперь мы решили снять гриф «VIP» с данной программы и официально объявить о ней, то есть сделать её доступной для всех желающих.»

Как заявили в Аудиомании, воспользоваться данной программой могут не только москвичи и петербуржцы, но и жители даже самых отдалённых уголков России, для чего им нужно будет оформить заказ на понравившиеся акустические системы, уточнив в поле "дополнительная информация" своё желание участвовать в данной программе, и указать марку и модель своей акустики.

В настоящий момент «Трейд-Ин Мания» действует при покупке акустики лишь пяти брендов - Penaudio, Arslab, Davis Acoustics, Ceratec и Raidho, однако в Аудиомании заявляют, что ведут переговоры и с другими производителями акустических систем, поэтому данный список будет расширяться.

Компания «Аудиомания» была основана в 1997 году. Ранее ориентированная только на продажи Hi-Fi и High End акустики, электроники и аксессуаров, в данный момент главный ориентир компании — оказание превосходного сервиса для своих клиентов. Аудиомания предлагает несколько уникальных для российского рынка услуг, таких, как бесплатная доставка техники в регионы, замена брака в течение месяца, вместо положенных по закону 15 дней. Высокие оценки компания получает от именитых производителей и организаций — «Аудиомания» несколько раз была удостоена статусом «дилер года». Все магазины «Аудиомании» имеют комнаты прослушивания, где каждый, опираясь на собственный слух, может подобрать компоненты. В «Аудиомании» регулярно проходят презентации производителей электроники, акустики и кабельной продукции. Интернет-магазин www.audiomania.ru компании «Аудиомания» представляет собой один из ключевых инструментов продаж и двусторонних коммуникаций с клиентами из всех регионов России. Поэтапная реализация запланированной стратегии развития сайта приближает сервис, оказываемый в интернет-магазине, к уровню лучших мировых салонов Hi-Fi и High End. Это подтверждается дипломами и наградами: в 2010 году «Аудиомания» была признана «лучшим сайтом по оценке мировых производителей».
PR-специалист - Белан Елена

тел.:(495) 645-1580 (многоканальный), г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный переулок, д. 4, стр. 1 (вход через проходную дома 8а)
belan@audiomania.ru