Открыт первый образцовый магазин у дома в рамках «Школы Торговли» в Иркутске

8 Июня 2015
Проект стартовал в 2009 году и на сегодняшний день вовлек более 14 000 клиентов из разных регионов, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании. 5 июня, открылся магазин-амбассадор в рамках программы в Иркутске, модернизированный согласно современным стандартам торговли, который стал первым шоурумом образцового магазина у дома в городе. Техническое открытие магазина состоялось 25 мая 2015 года – на церемонии присутствовали руководители проекта «Школы Торговли» в Иркутске и представители администрации города.

Программа «Школа Торговли» - международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри по поддержке малого и среднего бизнеса, запущенный в России в 2009 году. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома», магазинам шаговой доступности) – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в торговли для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. Обладая более чем 50-летним опытом в области мелкооптовой торговли в 30 странах мира, МЕТРО Кэш энд Керри готова передать своим профессиональным клиентам накопленные знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах: от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами.

5 июня, состоялось открытие магазина-амбассадора по программе «Школа Торговли» в Иркутске. Это первый и единственный магазин клиента компании МЕТРО Кэш энд Керри, прошедший модернизацию согласно современным стандартам торговли за счет МЕТРО Кэш энд Керри, который станет первым шоурумом образцового розничного магазина малого формата в Иркутске.
Техническое открытие магазина с целью тестирования процессов состоялось 25 мая 2015 года – на церемонии присутствовали руководители проекта «Школы Торговли» в Иркутске и представители администрации города

Амбассадором стал магазин «Малина», площадью 70 кв.м., расположен по адресу: улица Карла Либкнехта, 245. Владелец магазина, Мусаев Эйтибар Суддар Оглы, ведущий предпринимательскую деятельность с 2004 года, управляет тремя торговыми точками площадью от 50 до 80 кв.м. прилавочного типа. Магазин «Малина» - амбассадор проекта «Школа Торговли» в Иркутске – был открыт в новом помещении с целью участия в проекте и стал первым магазином владельца в формате самообслуживания.

Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:

 Ежедневные продажи – увеличение до 50%
 Средний чек – увеличение на 30%
 Количество покупателей в день – увеличение на 20%
 Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%
 Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.

В ближайших планах компании вовлечь еще больше клиентов в программу «Школа Торговли», так, в частности, до конца года планируется вовлечь порядка 1000 клиентов, а также предложить своим клиентам дополнительные инструменты поддержки их бизнеса в рамках ассортиментных и ценовых предложений и расширения спектра предлагаемых в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри профессиональных услуг.

Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:
Компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.
Ирина Семенова
МЕТРО Кэш энд Керри
semenova@event-team.ru