Национальные особенности «Продэкспо-2015»

1 Апреля 2015
Такие страны, как Бразилия, Китай, Сербия, Армения, Уругвай, Турция существенно увеличили в этом году свои экспозиционные площади. Например, экспозиция Китая выросла в три раза. Латиноамериканский регион представляли около 70 компаний из 7 стран. Впервые с национальным стендом участвовал Таджикистан. Демонстрируемая продукция вызвала повышенный интерес аудитории, участие в выставке оказалось более чем плодотворным, и уже принято решение об участии на следующий год.
«Продэкспо», являясь крупнейшей продовольственной выставкой в Восточной Европе, уже 22-й год привлекает зарубежных производителей, предоставляя эффективную возможность поддержать и сохранить присутствие своих продуктов на российском рынке. Организация национальных экспозиций рассматривается странами как полноценная презентация продовольственных секторов своей экономики на главном событии пищевой индустрии России.
Несмотря на непростую ситуацию на рынке, отражающую напряженные политические отношения России и Запада, на выставку приехало много зарубежных поставщиков, которые по-прежнему считают привлекательным российский рынок. Как всегда, большим вниманием профессиональных посетителей пользовались национальные экспозиции Франции, Испании, Австрии, Италии, Венгрии, Португалии, Греции, стран Прибалтики.
Французская компания SOPEXA S.A. – организатор национального французского павильона, принимает участие в Продэкспо с 1994 года. Татьяна Корсунская, генеральный директор ООО Сопекса-Восток, высоко оценила результаты выставки для партнеров из Франции: « В полной мере удалось удовлетворить ожидания французских экспортеров - участников национального павильона. Год тяжелый в связи с эмбарго, геополитической обстановкой и экономической ситуацией в России, но французские экспортеры верят в рынок и готовы поддерживать своих российских партнеров, а также расширять свою деятельность и подписывать новые контракты. Французский павильон продемонстрировал высокую посещаемость, и компании-участники остались довольны количеством и качеством контактов».
Экспоненты из стран, попавших под эмбарго на ввоз в Россию продовольственных товаров, убеждены, что период санкций и ответных мер не вечен, а такая выставка как «Продэкспо» дает им уникальную возможность не терять связь с российским рынком, российскими партнерами и работать на перспективу.
«Безусловно, в 2015 году рынок ждет сокращение потребления вин среднего и премиум класса в силу экономических причин, - отмечает Татьяна Корсунская,- но думаю, этот спад будет соизмерим с ситуацией и некатастрофичен, так как начнут действовать антикризисные и, в некотором смысле, «оздоровительные» механизмы внутри отрасли, которые позволят поддерживать рынок и восстановить его к 2016-2017 гг»
Представители национальных павильонов, невзирая на активную деятельность на стендах, смогли по достоинству оценить и деловую программу выставки «Продэкспо-2015».
«Из мероприятий в рамках «Продэкспо-2015» хотелось бы отметить пресс-конференцию, где я выступал с сообщением о наших торговых отношениях и перспективах их развития, - выразил свою особую признательность организаторам выставки торгпред Чили Хосе Кампусано. – Также считаю, что с большим успехом прошла конференция по детскому питанию, на которой выступал наш поставщик и экспонент компания Purefruit Chile – один из лидеров в производстве высококачественных 100% фруктовых пюре. Оба эти мероприятия и выставка в целом прошли на высоком уровне».
«Мы в очередной раз посетили Алкоконгресс в рамках Продэкспо. Это полезная, информативная ежегодная конференция в отрасли алкогольного рынка в России, обеспечивающая коммуникацию представителей бизнеса и власти», - подчеркнула Татьяна Корсунская.
Рената
kitmedia