Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
28 Декабря 2017
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Сырьевая база рыбного хозяйства
• Улов рыбы и добыча водных биоресурсов
• Производство рыбы и рыбной продукции
• Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции
• Емкость рынка рыбы и рыбной продукции
• Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения)
• Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты
• Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы рыбной продукции до 2018 года.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции
• Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и
производству рыбной продукции
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработки рыбы и производства рыбной продукции
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Сырьевая база рыбного хозяйства
• Улов рыбы и добыча водных биоресурсов
• Производство рыбы и рыбной продукции
• Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции
• Емкость рынка рыбы и рыбной продукции
• Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения)
• Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты
• Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы рыбной продукции до 2018 года.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции
• Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и
производству рыбной продукции
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработки рыбы и производства рыбной продукции
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Последние новости раздела
27 марта 2024
25 марта 2024