«Рапида» предлагает новый способ оплаты интернет-покупок

20 Февраля 2012
«Рапида» предлагает интернет-магазинам и их клиентам альтернативу оплате с банковской карты или платежам на почте. Теперь любые покупки можно оплатить по платежному коду в кассах магазинов «Связной» и «Евросеть». Клиенту, сделавшему заказ в интернет-магазине, достаточно предъявить кассиру платежный код или продиктовать номер мобильного телефона.

При формировании заказа на сайте интернет-магазина клиент получает возможность выбора предпочтительного способа оплаты. Выбрав оплату в кассах магазинов «Связной» и «Евросеть», клиент получит платежный код, который необходимо предъявить кассиру при совершении платежа. Шаблон платежа также может быть найден по номеру мобильного телефона, указанного при регистрации кода. Кассир внесет номер кода или телефона в программное обеспечение и распечатает пречек, в котором указаны реквизиты платежа: название магазина, номер заказа в магазине, сумма к оплате. Плательщику необходимо проверить данные пречека, подписать его, внести денежные средства и получить от кассира кассовый чек, подтверждающий факт оплаты. Зачисление средств на счет происходит моментально. Комиссия с клиента не взимается. На счет магазина поступит именно та сумма, которая была указана на сайте при оформлении заказа. В кассах магазинов принимаются платежи, превышающие 15 000 рублей. Это важно для тех, кто совершает крупные покупки.

Валерий Баринберг, президент платежной системы «Рапида»: «Платежный код позволяет полностью исключить ошибки на всех уровнях проведения платежной операции, а также упростить и ускорить процедуру приема платежа кассиром. Новую технологию приема денежных средств уже смогли оценить клиенты многих интернет-магазинов. Сейчас сервис набирает обороты и в ближайшее время мы прогнозируем увеличение количества транзакций, проводимых по платежному коду».

Рынок интернет-торговли стремительно развивается, и Россия не является исключением. По прогнозам аналитиков, в 2012 году объем рынка интернет-продаж достигнет 520 млрд. рублей. По статистике, электронная торговля все активнее проникает в регионы: жители городов, достаточно удаленных от Москвы, все чаще совершают покупки в сети.