Уральские бизнесмены познакомились с возможностями делового интернета

26 Апреля 2013
Мероприятие провели специалисты крупнейшей на планете информационно-торговой системы ALL.BIZ. Проект специализируется на продвижении товаров и услуг российских производителей на международных рынках. Гости получили уникальную возможность узнать из первых уст, как наиболее эффективно расширить географию сбыта и найти новых партнеров.

Присутствие компании в интернете сегодня стало неотъемлемой частью успеха в предпринимательской деятельности. Всемирная сеть помогает эффективно использовать время, ресурсы и расширять географию своего бизнеса: кроме непосредственно покупателей, с ее помощью можно также найти поставщиков или партнеров, выйти на новые рынки сбыта, расширить клиентскую базу и получать больше прибыли при меньших затратах. Об этих и других «премудростях» грамотного использования Интернета рассказали екатеринбургским предпринимателям представители оналйн-каталога товаров и услуг ALL.BIZ, который объединяет сегодня национальные рынки 89 стран.

Гостей интересовали актуальные способы привлечения клиентов посредством глобальной сети, оценка их эффективности; преимущества и потенциал использования онлайн-технологий для увеличения количества продаж; участие в b2b-платформах для продвижения своего бренда и компании в целом.
Организаторы семинара рассказали об эффективных инструментах продвижения товаров и услуг на национальном и международном рынках и, конечно же, объяснили на практических примерах, как извлекать максимальный результат, используя Интернет. Наиболее оптимальны для этого, правда, далеко не все сайты, а такие виды электронных рынков как В2В-ресурсы. К их числу принадлежит и торгово-информационная система ALL.BIZ, которая является одной из самых крупных на планете.

«ALL.BIZ – это площадка, которая позволяет стирать языковые границы, географические и свободно торговать практически со всем миром. Система синхронно транслирует информацию на 26-ти языках. То есть, любой пользователь, заходя на ресурс, видит всю информацию со всего мира на своем родном языке, это система определяет автоматически», - отметили эксперты онлайн-ресурса.

Как пояснили организаторы семинара, страница компании клиентов в рамках ALL.BIZ сразу после регистрации попадает в поисковые системы, так как все странички ресурса уже оптимизированы под наиболее распространенные запросы пользователей. Кроме того, огромное количество аудитории проекта, а это 247 миллионов уникальных посетителей в год, обеспечивает постоянный приток потенциальных клиентов на сайт. В рамках семинара предприниматели получили возможность проконсультироваться с экспертом ALL.BIZ и получить любую дополнительную информацию по теме семинара.

Остается лишь добавить, что на прошедшей неделе возможность посетить такие же семинары и познакомиться с современными способами развития бизнеса представилась и предпринимателям из Липецка и Орла. В целом же бесплатные семинары стали традиционными во всех 14 городах присутствия ALL.BIZ, их участниками стали более 1000 руководителей предприятий из разных уголков страны. В мае-июне серия подобных мероприятий состоится и в Москве. Семинары будут проходить еженедельно в разных районах столицы. Подробности на сайте http://www.all.biz/advert/action/seminar/ru/moscow.html

Справка:
All.biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в ТОП 20 среди всех Интернет сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета.

Тел.: +7 (499) 703-33-15
E-mail: office@ru.all.biz
www.all.biz
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ