Оперативное управление товарными запасами в розничной сети

31 Января 2011
Эффективное управление запасами позволяет организации удовлетворять или превышать ожидания потребителей, создавая такие запасы каждого товара, которые максимизируют чистую прибыль. Для большинства розничных компаний товарные запасы являются самым главным активом, а затраты на формирование запасов являются самой большой статьей расходов. Если неправильно сформировать запас товара, то стоимость избыточно приобретенных позиций может не только нивелировать высокий уровень доходов, но и привести к убытку.

Большинство сетей стараются сконцентрировать в центре процессы управления запасами. А свои запасы сети планируют, в основном, исходя из продаж за предыдущие несколько дней. Но он дает хорошие результаты только при краткосрочном анализе и неприменим для долгосрочных прогнозов. К тому же не учитывает сезонные и иные всплески товарного спроса.

Как управлять запасами торговой сети, максимизируя чистую прибыль, делать долгосрочные прогнозы, учитывать всплески товарного спроса? Эксперты компании 'АСТОР-Украина' поделятся практическим опытом решения сложных задач на Практикуме 23 февраля.
Присоединяйтесь, регистрация бесплатна!

Справка:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.