Продажи Амвэй в России по итогам 2017 года достигли 15,7 млрд рублей

22 Февраля 2018
16 февраля — Москва, Россия — Компания Амвэй рассказала о результатах продаж за 2017 год: всего глобально было реализовано продукции на 8,6 млрд долларов США, а в России – на 15,7 млрд рублей. В регионе Россия и Казахстан компания стабилизировала продажи и осталась на уровне прошлого года.

Общий объем продаж Амвэй во второй половине 2017 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 10-ку крупнейших рынков вошли Китай, США, Южная Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Россия, Малайзия и Гонконг. В 2018 году прогнозируется рост продаж благодаря положительным результатам во втором полугодии прошлого года и разработке новых цифровых решений для предпринимателей и покупателей.
По итогам двенадцати месяцев 32% от общих продаж в России занимает продукция по уходу за домом — линейка Amway Home. В то же время в мире продолжает лидировать бренд NUTRILITE, биологически активные добавки и витаминно-минеральные комплексы: объем их реализации составляет 50% от общего объема продаж. При этом в России NUTRILITE занимает третье место с долей 19,48%. Компания Амвэй в России активно развивает направление здорового образа жизни, так как прогнозируется, что в ближайшие несколько лет продажи по категории товаров для здоровья будут только расти.
В 2017 году компания Амвэй продолжила увеличивать объемы локального производства в России. Так, энергетические напитки бренда XS успешно выпускаются в Пензенской области. Компания и дальше планирует расширять производство на базе российских предприятий.
Кроме того, Амвэй Россия запустила детскую линейку G&H Baby, созданную специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни. Категория продукции для ухода за детьми является перспективной, исходя из тенденций на рынке. По прогнозам Euromonitor International, в ближайшие несколько лет среднегодовой прирост по этому направлению составит в среднем 5%.
«В прошлом году нам удалось сохранить продажи на прежнем уровне благодаря тому, что мы запустили демократичные линейки в категориях «Красота» и «Уход за телом», а также поменяли модель регистрации в бизнесе. Теперь продукция Amway стала ближе к потребителю: любой желающий может заказать товары, и ему доставят их на дом после простейшей авторизации, как в любом онлайн-магазине. Кроме того, мы продолжаем двигаться вперед и придумывать новые форматы для совершенствования нашего бизнеса: например, разработали стратегию развития физического присутствия и открыли Мои Центры Амвэй, где покупатели могут поближе познакомиться с продукцией», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.
Одним из важнейших шагов в развитии компании в прошлом году стало открытие четырех центров нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). В том числе в сентябре 2017 года МАС начал принимать покупателей в Москве. Концепция центров Амвэй основывается на погружении клиентов в атмосферу каждого бренда. В МАС представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома». В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.
Более того, одним из факторов успеха компании Амвэй является переход к цифровой экономике, в частности, создание онлайн-платформ для продаж. Планируется, что инвестиции компании в технологические решения позволят увеличить объем реализации продукции в 2018 году.
пресс-служба Amway
Amway