Исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире

6 Сентября 2013
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.
Фокус развития мировой банковской системы на сегодняшний день направлен на внедрение инновационных решений, основанный на эволюции средств коммуникации и распространении беспроводных средств связи. Такая же ситуации характерна и для России, где одним из приоритетны направлений является дистанционное банковское обслуживание. В последние несколько лет все ярче прослеживается тенденция активного использования интернет-банкинга в регионах с высоким уровнем проникновения широкополосного доступа: 86% новых пользователей живут за пределами двух столиц.
Отстающие позиции в данной сфере занимают банки, решения которых не способны поддерживать популярные браузеры и операционные системы, где наблюдаются определенные провалы, имеющие отношение к базовому функционалу.
Что касается рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, то лидирующие позиции занимает компания BSS. Продуктами BSS используются более чем 1700 банков, расположенных не только по всей России, но и в странах СНГ. Свыше 55% банков уровня TОП-100 по РФ предпочитают решения компании BSS.
Кроме новшеств в системе дистанционного банковского обслуживания, к достаточно молодым направлениям банковских услуг относится введение «пакетных» программ, мобильный банкинг для корпоративных клиентов, а так же новые модели корпоративного кредитования, способы сегментации клиентов и стратегии взаимоотношения с ними.
Другим актуальным направлением развития банковской системы в России является продвижение услуг по cash-менеджменту. Данное направление было в заимствованно российскими банками у зарубежных коллег, однако на сегодняшний день оно реализовано не в полной мере.
Основу продуктовой линейки российских банков по cash-менеджменту на текущий момент составляют материальный пулинг и услуги по контролю денежных потоков холдинга. Самыми активными потребителями продуктов cash management в Российской Федерации являются крупнейшие предприятия топливно-энергетического комплекса
Не смотря на то, что многие новшества были введены исходя их анализа зарубежного опыта, где данные продукты уже достаточно развиты, не все европейские и американские тенденции характерны для России: существует ряд направлений, который обладает крайне низким потенциалом в современных российских условиях.
Более подробная информация представлена доступна сайте компании DISCOVERY Research Group
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/466-innovacii-i-novye-bankovskie-produkty-v-sfere-obsluzhivaniya-korporativnyx-klientov-v-rossii-i-mire.html