Анализ рынка декоративной косметики в России

15 Июля 2016
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка декоративной косметики.
По расчетам Discovery Research Group в 2015 году объем российского рынка декоративной косметики составил 62402 млн. руб.
Рынок декоративной косметики состоит из четырех сегментов: макияж глаз, макияж лица, продукты для губ и продукты для ногтей. К наиболее крупным сегментам рынка относятся «макияж глаз» (33,6% общего объема рынка в стоимостном выражении) и «продукты для губ» (37,2% общего объема рынка в стоимостном выражении). Объем сегмента «макияж глаз» в 2015 году составил 20978 млн. руб., объем сегмента «продукты для губ» – 23228 млн. руб. По сравнению с 2014 годом объем сегментов несколько сократился.
Даже в тяжелые для российской экономики времена ключевым фактором при совершении покупки остается качество товара. Вследствие этого продуктам категории premium лучше удается сохранять свои позиции, чем продуктам категории mass. Объем рынка декоративной косметики в категории premium вырос на 9% в текущих ценах в 2014 году, в то время как в категории mass он вырос всего на 3%.
Лидером на рынке декоративной косметики в России в 2014 году остается компания L'Oréal Russia in 2014. Она повысила свою долю на рынке на 1%, с 21% в 2013 году до 22% в 2014 году. Компания постоянно повышает объем продаж, за счет чего растет ее доля на рынке. За все время присутствия на российском рынке L'Oréal Russia создала устойчивый имидж и завоевала лояльностей потребителей. Она укрепила свою лидирующую позицию в 2014 году благодаря широкому портфелю брендов в разных ценовых категориях, развивая свои каналы розничных продаж и запуски новых продуктов, поддерживаемые активным рекламным продвижением.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2026-Analiz-rynka-dekorativnoj-kosmetiki-v-Rossii.html