«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Астрахани

30 Мая 2011
Астрахань, 30 мая 2011 – Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году, и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании. 30 мая состоялось открытие первого модернизированного магазина в рамках программы в Астрахани.

Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение разделить свои знания в сфере торговли с клиентами компании – представителями мелкой розницей. Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие около 4 000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри.

30 мая 2011 года, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Астрахани. Амбассадором стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри ООО ПКФ «Понизовье 93». В течение полутора месяцев магазин «Универсам 24 часа», площадью 150 м², расположенный по адресу: улица Адмирала Нахимова\ Немова, 132\ 21А, был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов.
К старому зданию магазина было пристроено новое 3-этажное здание, на первом этаже которого расположился модернизированный магазин. Система обслуживания покупателей «из-за прилавка» была изменена на самообслуживание. В магазине было установлено современное кассовое и торговое оборудование, а также система видеонаблюдения. Был адаптирован ассортимент товаров и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. В результате модернизации добавились такие товарные группы как детское питание, игрушки, свежие торты и собственная выпечка. Значительно расширилась линейка товаров в категориях: фрукты-овощи, молочная продукция, кондитерские изделия, бакалея, консервы.

По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает также проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения.

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.


Информация о компании:
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 283 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Анатолий Копик
МЕТРО Кэш энд Керри
(495) 604-83-61
kopik@event-team.ru
МЕТРО Кэш энд Керри