Миньоны и поп-арт: новые блокноты Moleskine для разработки, записи и набросков своих собственных творческих идей

15 Августа 2017
Вслед за набором Smart Writing бренд Moleskine представил сразу две лимитированные коллекции ежедневников.

Итальянский бренд Moleskine вновь порадовал своих поклонников, выпустив коллекцию канцелярских изделий, посвященную героям мультипликационного фильма «Миньоны» и одному из самых культовых художников прошлого столетия Keith Haring.

Яркие блокноты серии Minions Limited Edition исполнены в тематических цветах (желтом и голубом); на обложках нарисованы веселые миньоны Кевина, Стюарта, Боба и Джерри, снующие вокруг в своих комбинезонах и очках и говорящие на своем уникальном языке знаменитое слово «BANANA». Милые, большие проказники и на 100% альтернативно одаренные Миньоны неустанно приспосабливаются к своему окружению и везде чувствуют себя как дома, в том числе и здесь. Именно они задают тон и дарят отличное настроение при первом же взгляде на записную книжку.

Блокноты обладают всеми характерными для Moleskine признаками: обложкой со скругленными уголками, плотной бескислотной бумагой, эластичной застежкой. В корешок вшита голубая тканевая закладка. Все страницы разлинованы.

Изображения миньонов использованы при оформлении не только обложки, но и внутреннего блока записной книжки. Во внутренний кармашек вложены тематические наклейки, опоясывающая изделие бумажная лента содержит игровой сюрприз.

Еще одна лимитированная линейка Moleskine посвящена поп-арту и одному из самых культовых художников прошлого столетия. Серия представлена четырьмя записными книжками специального выпуска Keith Haring. Каждое изображение Харинга рассказывает простую историю, передавая сложную идею доступным и интуитивно понятным способом. На каждой записной книжке динамичное и поразительно узнаваемое произведение искусства, а также лозунг: искусство для всех. Внутри блокнотов Moleskine серии Keith Haring можно найти тематические наклейки для персонализации послания.

Новинки должны поступить в продажу в конце августа – начале сентября 2017 года.

О Moleskine
Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.
пресс-служба
MERLION
Тел: (495) 981-84-84
press@merlion.com