Новости ПРОДЭКСПО-2015: перспективы мясных прилавков

29 Января 2015
Каким быть мясному прилавку российского магазина и чем заменить продукцию, подпавшую под санкции, – ответы на эти вопросы поможет найти Салон «Мясо и мясопродукты» международной выставки «ПРОДЭКСПО-2015», которая состоится 9 - 13 февраля в Москве в «Экспоцентре».

В последнее время карта поставщиков мясной продукции на российский рынок претерпела существенные изменения, что, бесспорно, уже нашло отражение на прилавках магазинов, а яснее и ярче всего проявится в экспозиции выставки «Продэкспо-2015» - основной бизнес-площадке продовольственного рынка Восточной Европы. И именно поэтому «Продэкспо», лидирующая в Общероссийском рейтинге по размерам площадей, количеству участников и посетителей, числу стран-участниц, обретает особое значение как для ритейла, так и для производителей и поставщиков продовольствия.
В 2015 году экспозиция «Продэкспо» традиционно разместится во 2-м павильоне и представит 150 компаний. И главную скрипку на этот раз, похоже, предстоит играть отечественным производителям. Из ключевых тенденций стоит отметить - рост присутствия стран Латинской Америки. Свои экспозиции представят Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай, Мексика, Чили. Участвуют и европейские поставщики, в их числе компании из Австрии, Нидерландов, Франции, Сербии, Венгрии, Германии, Португалии, Литвы. Традиционно широко выступят представители пищевой промышленности Беларуси. Намерены усилить свои позиции в мясном секторе компании из Китая. Ожидаются и премьеры: впервые на выставке будет представлена говядина из Колумбии и птица из Турции.
Что касается продуктовых линеек, экспозиция ожидается разнообразной. Будут демонстрироваться как продукты из привычных российскому потребителю свинины, говядины, птицы, так и менее традиционных оленины, лосятины, кабанятины - деликатесы и продукты на каждый день.
Однако в ожидании «Продэкспо» как главного барометра российского продовольственного рынка, способного прояснить ответы на непростые вопросы и сформировать стратегию развития на ближайшие годы для бизнеса, многих не оставляет вопрос: способна ли Россия прокормить себя?
«Сегодня наши предприятия готовы увеличить поставки высококачественной продукции в новые для нас регионы России, - говорит генеральный директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината Михаил Попов, - но мы никому не хотим доказывать, что способны заполнить прилавки России сами. Международное сотрудничество необходимо, оно взаимообогащает. Именно «ПРОДЭКСПО» помогает поддерживать контакты с нашими коллегами и партнерами со всех континентов. Обмен опытом позволяет каждому решить свою основную задачу – накормить население своей страны, сделав это максимально эффективно, на основе лучших технологий. Конкурируют наши товары, а мы ищем в рамках «ПРОДЭКСПО» партнеров».
Собственно, российские производители были и остаются ключевыми на отечественном рынке и в экспозиции «Продэкспо», и основной костяк составляют Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Черкизовский мясокомбинат, «Велком», агропромышленный холдинг «Мираторг», «Заречное», «Агро-Белогорье», «Кампомос». Дополняют картину региональные производители: «Великоновгородский мясной двор», «Елецкий мясокомбинат», «Норильский мясоперерабатывающий комбинат», «Владимирский стандарт», «Калининградский деликатес». Хорошо представлена продукция из птицы: «Петелино», «Угличская птицефабрика», «Праксис-ово», «Птицепром», «Оптимум», «Челны-Бройлер», птицефабрика «Вараксино». Впрочем, как чувствуют себя участники отрасли и какие перспективы ждут российский продовольственный рынок в сегменте мясопереработки, ясно и без прикрас продемонстрирует «Продэкспо».
Специалисты могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/
Рената
kitmedia