Каждый шестой "ДИКСИ" выпекает собственный хлеб

1 Августа 2013
На сегодняшний день примерно 15% магазинов сети «ДИКСИ» оборудованы мини-пекарнями и установками «гриль». Покупателям в них предлагается до 30 наименований продукции собственного производства – хлеба, выпечки, курицы гриль.

О популярности среди покупателей хлеба собственного производства свидетельствует тот факт, что его доля в «пекарне» составляет 25%. В «ДИКСИ» выпекается хлеб «Пражский», французский багет, итальянская чиабатта, классический батон. Стоят хлебные изделия от 28 до 53 рублей за штуку.

«Хлеб собственной выпечки не составляет конкуренцию обычным заводским батонам - но поклонников этого продукта все больше. Объемы производства, которые основываются на запросах покупателей, позволяют нам постоянно заполнять полки свежей выпечкой. Наши соседи уже знают, в какое время в магазине готов горячий хлеб, у кого из пекарей он самый вкусный», - анализирует директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски.
А самой «горячей» сдобой в ассортименте мини-пекарни являются слойки с ветчиной и сыром. Пользуются спросом и другие слойки и пирожки со всевозможными сладкими и сытными наполнителями. В категории «гриль» покупателю предлагаются 2 варианта курицы – важно отметить, что птица берется не замороженная, а охлажденная, приготовленная в специальном маринаде.

«Мы понимаем, что если магазин находится рядом с домом, то потребитель в него приходит порой и пять раз в неделю, - добавляет Дэнни Перекальски. - И продукцию собственного производства, наряду с фруктами, овощами, молочной гастрономией, охлажденной птицей, мясом и рыбой, мы считаем важной категорией, формирующей наше конкурентное преимущество. Именно ежедневный ассортимент по справедливой цене привлекает соседей в наши магазины».

«ДИКСИ» постоянно работает над модернизацией технологии производства, и, основываясь на покупательских предпочтениях, вносит коррективы в выкладку продукции и визуализацию процесса – ведь он открыт для покупателя и не допускает сбоев и отклонения от требуемых норм производства.

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2013 года Группа управляла 1 607 магазинами, включая:
1 496 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 июня 2013 года составляла 550 183 кв.м.

Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.

В июне 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2012 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долларов США).

По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.


Контакты
Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru
ГК "ДИКСИ"
ГК "ДИКСИ"