Правильная классификация каталога интернет-магазина, как это? Об этом очень подробно рассказали эксперты Content-House

23 Марта 2017
Ранее тему создания и структурирования контента в интернет-магазине, никто не освещал и все владельцы интеренет-магазинов самостоятельно искали решения по созданию каталогов для своих площадок.
В новой статье "Формирование контента в интернет-магазине. Классификация и категоризация", эксперты: руководитель направления развития компании «Content-House» Алексея Глушкова и руководитель развития контента Антона Баташова, рассказывают, как навести порядок в каталоге своей интернет-площадки.
Эксперты рассказали, что такое классификация и категоризация и зачем вообще она нужна.
Поделились готовыми кейсами и способами реализации правил и подходов.
Статья опубликованная в издании retail-loyalty, привлекла к себе не малое внимание собственников магазинов, которые уже сейчас задумались о реструктуризации своих действующих интернет-магазинов.
Ознакомиться со статьей в полном объеме можно тут.
Content-House
Content-House / Контент-Хауз
89032313326
marketing@content-house.pro