Чем привлекательна покупка бытовой техники в интернете?

11 Марта 2013

Маркетологи, изучающие продажи бытовой техники, утверждают: будущее рынка за интернет торговлей. Магазины, торгующие техникой онлайн, обладают рядом существенных преимуществ.


Потребители быстро оценили удобство покупки вещей в домашней обстановке. Огромный ассортимент и подробные характеристики каждой модели позволяют внимательно и без спешки изучить товар, сравнить преимущества и недостатки. Оффлайновые магазины с ограниченными торговыми площадями не могут похвастаться подобным выбором. Продавцы-консультанты часто заинтересованы лишь в том, чтобы покупатель не ушел с пустыми руками. Из-за этого у потребителя радость долгожданной покупки часто заменяется неприятным послевкусием неудачного приобретения.


Приобретая технику в интернете, человек чаще всего сначала проводит тщательный мониторинг. Благодаря специальным сервисам, учитывающим различные предпочтения, подбор нужных вариантов стал прост и эффективен. С помощью специальных фильтров на порталах-агрегатах, отбираются самые выгодные предложения.


Различные спецпредложения или акции постоянно проводят все крупнейшие магазины онлайн торговли. Предпразничные скидки в интернет-салоне бытовой техники технохит.ру на все товары составили 15%. Если учесть, что стоимость товара в онлайновых магазинах и так намного привлекательнее, то покупатель экономит значительную сумму.


Большое количество новых потребителей в этот сегмент торговли привлекли новые возможности кредитования покупок. Сегодня покупателю достаточно отобрать необходимые товары, поместить их в корзину и нажать кнопку предпочитаемой оплаты. Все оформляется так же, как в обычном магазине, с одной лишь разницей, человек существенно экономит свое время. После обработки данных, введенных на сайте, через некоторое время приходит решение из банка о предоставлении кредита.


Многие интернет-магазины практикуют не только покупки в кредит, но и предоставляют беспроцентную рассрочку на 2-3 месяца. Подписание договора и оплата товара осуществляется после его доставки и осмотра. Заказчик оплачивает товар в любой форме форме: наличной или безналичной.


Постепенно, но при этом достаточно динамично, основной сектор торговли крупной и средней бытовой техникой перемещается в онлайновый сегмент. Продавцы, оценив удобство и большие возможности такой торговли, постоянно вводят новые и привлекательные сервисы для разных групп покупателей. Психологический барьер приобретений техники онлайн уже полностью преодолен в большинстве возрастных групп, а качество товара и послегарантийного обслуживания приводит в интернет-магазины все большее количество новых и повторных покупателей.

http://www.technohit.ru/