Первое заседание рабочей группы по удаленным каналам розничной торговли

13 Ноября 2010
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось первое заседание рабочей группы по удалённым каналам розничной торговли, созданной в рамках Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
Руководителем рабочей группы был назначен генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс.
В рабочую группу вошли представители всех сегментов рынка удалённых продаж: президент Российской ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева, президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Александр Онищук, председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, заместитель генерального директора «АККОРД ПОСТ» Михаил Караванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «М. Видео» Тагир Калимуллин, управляющий партнер Younger’s Group Татьяна Алексеева.
«Создание рабочей группы по этому сегменту рынка совершенно закономерно, – отмечает руководитель Комитета потребительского рынка ТПП РФ Александр Борисов. – Несмотря на то, что на сегодня оборот внемагазинной торговли в России составляет уже более 250 млрд. рублей (более 8 млрд. долларов), этот сегмент рынка находится в стадии становления, и правила игры только формируются».
В рамках деятельности рабочей группы планируется разработка необходимых для этого сегмента рынка систем и процедур, что, в свою очередь, будет способствовать скорейшему становлению цивилизованного рынка дистанционной торговли и прямых продаж в России.
«Наша задача на этом этапе, - говорит руководитель рабочей группы, генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, - актуализация вопроса развития рынка удаленной торговли в России, информирование партнерских организаций, регулирующих органов и профильных министерств и ведомств о потенциальной емкости рынка, особенностях бизнес-процессов, специфике контроля качества продукции, международном опыте, в том числе в области регулирования рынка».
В ближайших планах рабочей группы - масштабное исследование рынка удаленной торговли в России, а также организация круглого стола «Удаленные каналы розничной торговли в России: актуальные вопросы регулирования».

O компании ООО «Амвэй»:
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2009 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и входит в пятерку самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2009 году составил 14,85 млрд. рублей. Численность сотрудников компании в России превышает 600 человек; компания сотрудничает с более чем 1 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует 13 торговых центров «Амвэй»: в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске, 3 торговых точки в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании по поддержанию красоты, здоровья и для ведения домашнего хозяйства представлена в 80 странах мира. В 2009 году общий объем продаж Amway Corp. составил 8,3 млрд. долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 13 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей.