Производители детского питания запускают новые продукты

13 Ноября 2013
Последнее десятилетие для нашей страны знаменуется ежегодным ростом рождаемости. Отчасти, данный факт связывают с различными государственными программами. К тому же, быть мамой или пребывать в блаженном состоянии ожидания появления малыша, становится модным год от года. В связи с этим растет спрос на продукты для детей, тем более, что педиатры и консультанты по детскому питанию советуют переходить на взрослый рацион только после 3-х лет, а лучше – даже ближе к 5-ти годам. Сегодня производители детского питания стремятся расширять свой ассортимент. Как отмечают исследователи рынка детского питания, объемы продаж продуктов питания для малышей быстро растут в России. Мамы и папы больше обращают внимания на готовые смеси и пюре для детей, как основу полноценного питания. Соблюдение правил питания малышей очень хорошо уживается с дефицитом времени родителей.

Отечественных производителей детского питания стремительно теснят их западные коллеги. С вступлением нашей страны в ВТО, как полагают аналитики, ситуация будет меняться в сторону расширения списка поставщиков продуктов. Пока что российские продукты представлены по большей мере среди соков, фруктовых и овощных пюре и молочной продукции. Сложившаяся ситуация подстегивает их заняться улучшением своего ассортимента, появлению новых продуктовых линий. Так, уже появились на прилавках магазинов новые сокосодержащие продукты, различные коктейли из фруктов и овощей, а также разнообразней стало молочное меню (творожки, йогурты, кефиры с различными добавками). Получается, педиатры и производители детского питания выступают вместе за формирование здорового образа жизни?
http://nati.su