Классификация торговых аппаратов

8 Июня 2012
Торговые автоматы бывают разными, классифицировать их можно по видам, типам продаваемого товара, способу установки и виду конструкции. В зависимости от типа товаров – продовольственных, непродовольственных, услуг, товаров. И каждый такой тип имеет множество видов, со своей спецификой, особенностями. В зависимости от того, правильно ли выбран тип автомата, определяется, каким образом будет выстроен весь вендинговый бизнес. Виды конструкции – это механические или электронно-механические автоматы, напольные и настольные, с разными вариантами приема купюр и монет – электронный или механический прием, сочетание, прием только монет, купюр или карт. Проще всего эксплуатировать механические автоматы, которые не нуждаются в подключение к электричеству, они могут продавать один или два типа товаров, которым не нужны специфические условия хранения. Механические автоматы принимают лишь ограниченный набор монет и купюр. Для примера- аппарат, продающий жевательные резинки, в него можно бросать только монеты.

Торговые автоматы, которые предназначены для продажи продовольственных товаров, очень востребованы. Ведь продовольствие пользуется спросом постоянно. Так, используя вендинговое оборудование, можно продавать разливные напитки, газированные напитки в бутылках и банках, поп-корн, свежевыжатый сок, снеки, даже горячие блюда. Снековые автоматы – устройства витринного типа, они предназначены для реализации разных видов товаров, имеют механизм выбора конкретного вида товара и конвейер, подающий такой товар. Обычно через подобные аппараты продают снеки – закуски, упакованные в штучную тару. Эти автоматы по популярности уступают лишь кофейным, которые являются лидерами отрасли. Их очень много, поэтому удивляться тут нечему.

Торговые автоматы, с помощью которых можно реализовать газированную воду, тоже очень востребованы. Они имеют устройство для приготовления напитка и его выдачи, есть монетоприемник и управляющая панель. Такие устройства дополняют холодильником. Автоматы такого типа в российском вендинговом бизнесе еще не очень распространены, они разливают воду, очищенную предварительно через фильтры. Существуют аппараты, продающие готовые коктейли – с отварами, соками, молоко, насыщенные кислородом. Вариантов – масса, выбор всегда за клиентом и тем, кто собирается поставить такое оборудование.

 Взято с сайта http://www.siba-vending.ru/