Компания «Лента» встретилась со своими партнерами в Алтайском крае

27 Июня 2011
За круглым столом собрались более 30 представителей компаний-поставщиков Алтайского края, чтобы подвести итоги четырехлетнего сотрудничества с компанией «Лента» и, конечно, поговорить о перспективах на будущее.

Компания «Лента» вышла на рынок Алтайского края в 2007 году с момента открытия гипермаркета сети в Барнауле. Продукция местных производителей на полках магазина появилась с первых дней работы. С годами количество локальных поставщиков и их доля в товарообороте гипермаркета в Барнауле увеличивалась, как и оборот магазина в целом.

Сегодня «Лента» работает более чем с 40 алтайскими компаниями, доля которых в обороте магазина составляет свыше 30%. Некоторые из производителей вышли на федеральный уровень, другие - поставляют продукцию не только в Барнаул, но и во все торговые комплексы компании в Сибирско-Уральском регионе.

На встрече историей сотрудничества с «Лентой» поделился Владлен Петрович Дуплик, генеральный директор компании «Алтайский пчелоцентр». Он отметил, что кооперация с компанией позволила ему выйти на рынки других регионов страны, обеспечить загрузку производственных мощностей и прогнозируемый товарооборот.

Не менее успешной является работа «Ленты» с компанией «Ренессанс косметик», которая не только поставляет свою продукцию в 39 магазинов сети, но и, пройдя аудит предприятия, с 2008 года производит товары под частной торговой маркой - «365 дней» и «Лента». В прошлом году товарооборот «Ренессанс косметик» в сети гипермаркетов вырос на 65% по сравнению с 2009 годом.

В свою очередь «Лента» поблагодарила поставщиков за плодотворную работу: ИП «Андрюкова» была отмечена в номинации «За увеличение объемов поставок собственной продукции»; ООО «Алтайская бисквитная компания» получила приз «За активную позицию в продвижении собственных брендов»; ООО «Брюкке» - «За наиболее точное соблюдение графика поставок»; «Лучшим алтайским поставщиком» была признана компания «Алтайские колбасы».

«В Алтайском крае - достаточно производителей продукции, способных эффективно работать с крупными федеральными компаниями: предлагать качественный товар в необходимых объемах и соблюдать сроки поставки. Чтобы вместить всех на полки магазина нам потребуется построить еще один торговый комплекс» - резюмировала Анна Богуш, региональный директор в Сибирско-Уральском регионе.

Компания, безусловно, думает о расширении в Алтайском крае. Сегодня доля гипермаркетов на 100 тысяч жителей в Барнауле составляет 0,31, что недостаточно для города с населением свыше 650 тыс. жителей.

Во взаимодействии местных производителей с крупными федеральными компаниями заинтересованы и представители Администрация города, оказывая необходимую поддержку в данном вопросе. Что, несомненно, положительно сказывается на экономике края и повышении благосостояния его жителей.