Фирма «НИКА» и ювелирная сеть «SUNLIGHT» совместно с Первым БИТом завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей

5 Мая 2014
С помощью внедрения системы 1С:Управление торговлей в компании появились инструменты управления взаимоотношениями с клиентами и, как следствие, увеличилась лояльность к брендам.

«НИКА» - это собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны «НИКА» в Москве. Компания смогла в короткие сроки добиться признания покупателей и выйти в лидеры российского рынка ювелирных часов. Благодаря развитой дистрибьюторской сети продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ.

«SUNLIGHT» − производитель ювелирных изделий по демократичным ценам с 1995 года. Свою продукцию компания реализует через собственную торговую сеть. Торговая марка SUNLIGHT насчитывает порядка 250 магазинов и торговых точек в городах России.

Перед руководством стояла задача упорядочить взаимодействие и расчеты с клиентами и поставщиками. Компании требовалось проведение анализа ассортимента и товарных групп, построение оптимальных планов по закупкам и продажам.

Среди решений, представленных на рынке, для управления розничными сетями было выбрано − 1С:Управление торговлей.

Специфика проекта

Для учета и управления процессами торговли в ювелирной сети «SUNLIGHT» и фирме «НИКА» была установлена система 1С:Управление торговлей на 12 пользователей. Для осуществления продаж, анализа остатков и учета поступлений товаров в магазинах установлена программа «1С:Розница» на кассовые аппараты.

Специалистами Первого БИТа выполнены работы по комплексной автоматизации кассовых зон, рабочих мест товароведа и директора: от программного обеспечения до специализированного оборудования.

Процессы, которые были автоматизированы в розничной ювелирной сети:

• Управление отношениями с клиентами;
• Ценообразование;
• Анализ продаж ABC/XYZ;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Планирование закупок и продаж;
• Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.

Результаты проекта автоматизации компании «АльфаГолд»:

• Еще больше выросла лояльность клиентов благодаря внедренным инструментам управления взаимоотношениями;
• Быстрое получение данных для анализа ассортиментных позиций в зависимости от изменений спроса и тенденций рынка;
• Директор ювелирной сети оперативно получает отчетность о продажах с различным уровнем детализации и разрезах как по каждой торговой точке, так и по всей компании в целом.

В планах сети «SUNLIGHT» интеграция корпоративного сайта с учетной системой фирмы 1С:Управление торговлей – это позволит покупателям резервировать товар в магазине в режиме online.
Алина Вовчек
1С:Первый БИТ