«Фиалан» рекомендует прогрессивные решения в поиске китайских поставщиков

31 Января 2012
Посвящены они различным тематикам: машиностроению, строительству, транспорту, медицине, мебельной промышленности, одежде и обуви, туризму и многим другим.

В преддверии самой крупной выставки Китая и всей юго-восточной Азии – 111-й Кантонской ярмарки, которая пройдет с 15 апреля по 5 мая в Гуанчжоу, для отечественных предпринимателей становится актуальным вопрос участия в этом выдающемся событии.

Бизнесмены, которые давно и успешно посещают выставки, находят этот способ поиска китайских поставщиков наиболее оптимальным. Но регулярные поездки в Китай стоят немалых денег. Перелет и проживание обходятся в несколько тысяч долларов, а эти деньги могли бы пойти на развитие бизнеса.

Чтобы получить максимально полную информацию об участниках выставки и при этом сэкономить средства, бизнесмены отдают предпочтение заочному или, как еще его называют, виртуальному посещению выставки. В короткие сроки, до семи дней, можно получить максимум информации о потенциальном китайском поставщике: фото экспозиции товаров, каталоги и контактную информацию, прайсы, образцы продукции, не покидая собственного офиса.

Заочное посещение выставок в Китае, по сравнению с такими популярными вариантами поиска поставщиков, как исследование рынка и бизнес туры, является самым оптимальным по соотношению цены к объему и полноте получаемой информации. Стоимость заочного посещения в 3-4 раза ниже стоимости бизнес тура в Китай. При этом объем полученной информации достаточен для принятия стратегического решения о сотрудничестве с китайским партнером.

Уверенности в том, что выбранный на Кантонской ярмарке партнер – реально существующая компания, придает и то, что участники выставки проходят жесточайший отбор комиссии. Мошенникам сюда вход воспрещен. Посетив Кантонскую выставку (заочно или в бизнес-туре) и выбрав партнёра, Вы потенциально экономите около $500 на аттестации и инспекции.

Директор компании «Фиалан» Марианна Самсонова: «Данная услуга набирает популярность среди отечественных бизнесменов, так как за короткий промежуток времени она позволяет получить максимум достоверной информации о китайском поставщике. Мы рекомендуем заочное посещение китайских выставок как оптимальный вариант для расширения ассортимента и поиска новых партнеров.

Справка: компания «Фиалан» с 2004 года занимается организацией бизнеса с Китаем, услугами консалтинга ВЭД и обеспечением экспортно-импортных операций. Компания предоставляет комплексные услуги по доставке товаров из Китая, поиску китайских поставщиков, контролю работы китайских партнеров, проверке качества и отгрузке товаров. Компания «Фиалан» делает бизнес с Китаем надёжным, быстро окупаемым, не обремененным лишними переживаниями и проблемами с поставщиками.