ECCO представил коллекцию Весна-Лето 2014

24 Декабря 2013
Датская компания ECCO представила новую коллекцию обуви и аксессуаров Весна-Лето 2014 в формате pop-up show-room. С 10 по 12 декабря 2013 года шоу-рум Sparkle посетили более 60 журналистов и редакторов моды глянцевых изданий. Среди посетителей были представители, VOGUE, GLAMOUR, COSMOPOLITAN, TATLER, GQ, ELLE, Shoes Report и других журналов.

Оригинальная инсталляция из букв Е С С О, обуви и аксессуаров, созданная специально по случаю мероприятия, поднимала настроение хмурым зимним днем. Легкие яркие угощения в цветах весеннее-летней коллекции придавали дополнительную свежесть мероприятию.

Формат pop-up show-room позволил каждому посетителю внимательно ознакомиться с новинками сезона и даже поучаствовать в instagram-конкурсе на лучшее фото. В качестве приза разыгрывалась сумка из новой коллекции. В этот раз компания ЕССО приняла решение не ограничиваться один днем для приема гостей, а организовать встречи в течение 3 дней.

Времени было достаточно и для вопросов, и для обмена впечатлениями. Тем более, что впечатления оказались незабываемые!

Следующей весной российских покупателей в фирменных магазинах ECCO ждет настоящий праздник цвета. Солнечно-желтый, насыщенный сливовый, лазурный, цвет мятного мороженого и брусничного сорбета – вот визуальные акценты новой коллекции. Аппетитные и выразительные, они использованы датскими дизайнерами при создании и сумок и обуви. Вдобавок к исключительной внешней привлекательности, обувь и аксессуары ECCO сохранили свое главное свойство – непревзойденный комфорт и удобство.

Гости мероприятия с удовольствиями делились фотографиями из шоурума в социальных сетях.

Отдельно стоит сделать акцент на капсульной коллекции сумок, созданной специально для ECCO итальянскими дизайнерами.

Исключительная лаконичность форм, дорогая выделка кожи, фурнитура высочайшего качества – все это отличает коллекцию сумок CAPSEL 2014. В отличие от основной коллекции, капсульные модели представлены в приглушенных цветах топленого молока и бирюзовой пастели. Данные аксессуары предназначены специально для деловых леди, стремящихся подчеркнуть свою успешность и продемонстрировать изысканный вкус.

Уже не первый год компания ECCO успешно представляет на российском рынке обувь для гольфа. Ведущие гольфисты мира отдают предпочтение специализированной обуви датского производителя. Российским поклонником гольф-обуви ECCO является заслуженный спортсмен России Евгений Плющенко, увлекающийся гольфом, а также бизнесмен Сергей Лисовский, представлявший в этом году команду ЕССО на турнире Golf Digest Сup 2013.

При этом помимо премиальных профессиональных моделей для широкого круга покупателей созданы модели обуви GOLF STREET – универсальные ботинки для игры на поле и повседневной жизни. В новом сезоне представлены модели гольф обуви на базе классических мужских ботинок, а так же модных полуботинок и спортивных кроссовок.

Особое место в коллекции Весна-Лето 2014 занимает линейка обуви EASY. Ботинки с пяткой из мягкой кожи по желанию обладателя превращаются в оригинальные шлепанцы современного дизайна. Модель в разных цветах присутствует и в мужской и в женской линейке обуви.

О компании ECCO (http://www.ecco-shoes.ru/)

ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви.

Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.

Контактная информация для СМИ в России:

Мария Долгова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+ 7 (495) 641 21 26
pr@ecco-ros.ru
b2blogger
ECCO