Анализ рынка товаров для сада и дачи в России

29 Сентября 2017
По результатам 2016 года, объем российского рынка товаров для дачи и сада составил 139,4 млрд. руб., что на 1% выше аналогичного показателя в 2015 г.
По оценкам аналитиков, российский рынок товаров для сада и дачи как по объему реализуемых товаров, так и в стоимостном выражении отстает от большинства европейских стран.
К наиболее крупному сегменту рынка товаров для дачи и сада относятся «Инструменты и оборудование». Доля сегмента в 2016 г. в общем объеме рынка товаров для дачи и сада в России в 2016 г. составляла 42,2%.
Сегмент «Товары для огорода» занял в 2016 г. 39% от общего объема рынка товаров для дачи и сада в России. Сегмент «Средства по уходу за садом» занимает 11,5%, «Горшки и саженцы» - 7%. На другие товары приходится 0,1% рынка.
Формат торговли «Внутримагазинная розница» на протяжении всего рассматриваемого периода остается наиболее важным каналом дистрибуции товаров для сада и дачи. В 2016 г. через этот канал было реализовано 83,4% товаров для сада и дачи. Еще 16,6% дистрибуции товаров приходится на такой формат торговли, как «Розница, осуществляющаяся вне помещения».
Результаты 2017 г. на данный момент оценить трудно, т.к. сезон еще не закончился. Однако уже сейчас можно отметить, что в категории «Семена и удобрения» ощущается сильный сдвиг объема потребления из-за недостаточно теплого лета. В целом в 2016 г. наблюдался рост товарооборота. Однако норма прибыли сократилась за счет увеличения себестоимости.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html