«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС

23 Февраля 2015
Союз независимых сетей России (объединяет 70 торговых сетей из 56 регионов) и разработчик программного обеспечения системы ЕГАИС ФГУП «Центринформ» провели в рамках выставки «Продэкспо» семинар, посвященный внедрению ЕГАИС в рознице. Участие в нем приняли представители более 25 региональных торговых сетей, представлявших 5 федеральных округов РФ.

В ходе тестирования была продемонстрирована работа сканера, считывающего информацию с федеральной специальной марки, которая есть на каждой бутылке легального алкоголя в нашей стране. В качестве образца, как для тестирования был выбран коньяк «Московский», выпущенный МВКЗ «КиН» в рамках лицензионного соглашения с ФКП «Союзплодоимпорт». «Народный коньяк» с честью прошел проверку системой, для работы которой большое значение имеет правильность нанесения информации на ФСМ производителем.

«Мы уделяем большое внимание качеству исполнения всех технологических операций при производстве всех наших коньяков, - говорит директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – В том числе, качеству всех элементов упаковки и, конечно же, основному средству контроля алкогольной продукции со стороны государства – Федеральной специальной марке. Внедренная на «КиНе» система ISO 22 000 позволят нам быть уверенными в соответствии каждой бутылки «Московского», вышедшей за ворота завода в соответствии всем требованиям к качеству и безопасности, все нормам государственного регулирования».

Уже с 1 апреля 2016 года надежность поставщика с точки зрения правильного нанесения информации на федеральную специальную марку может стать одни из главных критериев выбора торговых сетей.

«…одной из важных проблем, выявленных в процессе тестирования ЕГАИС, является читаемость информации, нанесенной на федеральную специальную марку производителем алкоголя. Согласование процессов взаимодействия и надежность поставщика могут стать в ближайшем будущем одним из основных критериев выбора партнера для розничной сети», - отмечается в официальном сообщении Союза независимых сетей России.

На ближайший период времени МВКЗ «КиН» в полном объеме обеспечен федеральными специальными марками. Это также дает дистрибьюторам уверенность в стабильности партнерства с историческим лидером российского рынка коньяка.
Рената
kitmedia