Cremesso в тренде: яркие цвета кофемашин и чай в капсулах

23 Апреля 2012
К актуальному тренду использовать в интерьере только спокойный белый цвет и множество его оттенков недавно добавился еще один – «съедобные» принты и сочные краски в аксессуарах, тканях, мебели и бытовой технике. Воплощая эту модную тенденцию, швейцарский бренд капсульных кофейных систем Cremesso представляет новые уникальные цвета кофемашин UNO: цвет сочного зеленого яблока Apple Green и сияющий голубой Pool Blue.

Компактная кофемашина (всего 10х37х23 см) в минималистичном корпусе с четкими линиями станет ярким акцентом в столовой или гостиной современных эстетов и любителей всего необычного. Новые цвета понравятся и тем, кто знаком с хромотерапией (искусством лечения цветом) – ведь еще в Древнем Китае и Индии замечено, что именно голубой и зеленый цвета способны заряжать положительной энергией и поднимать настроение.
Cremesso не только следит за современными трендами, но и создает их – так, летом 2011 года впервые на российском рынке были представлены капсулы с чаем. Палитра чайных вкусов включает пока два вида: ягодно-фруктовый чай наполнен бодрящим и утончённым ароматом клубники и ежевики, а гибискус и плоды шиповника придают ему насыщенный вкус. Альпийский травяной чай согревает и дарит бодрое настроение благодаря смеси из восьми видов трав, обладающих целебными и тонизирующими свойствами. В его состав входят перечная мята, мелисса, вербена, манжетка луговая, ромашка, шалфей, чабрец и крапива. Новинка явно пришлась по вкусу российским ценителям чая – с момента старта продаж в сетях Media Markt и Saturn было продано уже более 200 тысяч капсул.

Форма и цвет сегодня должны дополняться функциональностью, поэтому за яркой оболочкой Cremesso UNO скрываются высокие технологии приготовления кофе. Малышка UNO – одна из самых быстрых капсульных кофемашин и прогревается всего за 15 секунд. Остается только поместить капсулу с кофе или чаем в отверстие и нажать на кнопку – через капсулу под давлением 19 бар пройдет горячая вода, и ваша чашка наполнится ароматным напитком. Cremesso заботится об экологии: капсулы не содержат алюминия, поэтому их не нужно утилизировать специальным образом. Благодаря режиму Energy Save, через минуту после использования кофемашина Cremesso автоматически переходит в режим ожидания, сокращая потребление электроэнергии до 0,3 Вт.

Кофемашины Cremesso, в том числе модели Cremesso Uno новых цветов Apple Green и Pool Blue, а также капсулы с 7 видами кофе и 2 видами чая (16 капсул в упаковке стоят 399 рублей) эксклюзивно представлены в сетях магазинов электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn. На сайтах www.mediamarkt.ru и www.saturn.ru продукцию Cremesso можно заказать с доставкой на дом. Подробная информация о кофейных системах Cremesso и дополнительные сервисы – на официальном сайте www.cremesso.su. Cremesso также представляет «порцию креатива для кофейного перерыва» – страницы Coffee break в социальных сетях VKontakte и Facebook.


Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 36 магазинов. Из них 32 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге и Чебоксарах; магазины сети Saturn находятся в Москве и Воронеже – по одному магазину, а также в Челябинске – 2 магазина. В марте 2011 года сеть Media Markt получила высшую оценку рейтинга журнала РБК, посвященного качеству сервиса среди российских ритейлеров электронной и бытовой техники. Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники в 2010 году согласно рейтингу INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Media-Saturn Russia году стала финалистом премии HR-бренд 2011. Media-Saturn Russia является эксклюзивным дистрибьютором швейцарских капсульных кофейных систем Cremesso и немецкой крупной бытовой техники Bauknecht.

Cremesso:
Продукция под маркой Cremesso производится швейцарской компанией Delica, основанной в 1954 году, и входящей в состав одной из крупнейших публичных корпораций Швейцарии – Migros Group, чей совокупный оборот в 2010 году составил более 25 млрд швейцарских франков, а количество работников превысило 83,5 тыс. человек. Delica специализируется на производстве продуктов питания – специй, орехов, сухофруктов, чая и кофе, являясь крупнейшим производителем кофе в Швейцарии.
В кофемашинах Cremesso для приготовления кофе используется капсульный метод, позволяющий наилучшим образом сохранить вкусовые свойства напитка. В герметичной капсуле без доступа воздуха содержится предварительно обжаренный и молотый кофе, который при таком способе хранения не теряет вкус и аромат. Для приготовления напитка капсулу помещают в кофемашину, после чего через нее под высоким давлением (до 19 бар) пропускается горячая вода. Это обеспечивает быстроту и удобство приготовления кофе, а также сохраняет свежесть кофе до момента использования.
http://www.cremesso.su