На рынке обнаружен фальсификат коньяка «Старейшина» 5 лет выдержки.
2 Августа 2011
Компания АЛВИСА Менеджмент официально заявляет, что не имеет отношения к этим продуктам и предпримет в ближайшее время все возможные меры по пресечению распространения подделок.
Обращаем внимание наших партнеров и потребителей – будьте бдительны, если Вами выявлен фальсификат, присылайте, пожалуйста, информацию по адресу: info@alvisa.ru или orlova@alvisa.ru с указанием города, торговой точки и даты обнаружения фальсификата.
По итогам первого полугодия 2011 Группа компаний ALVISA ALCOHOL GROUP занимает позицию ЛИДЕРа коньячного рынка РФ (Управляющая компания на территории России и стран СНГ - АЛВИСА Менеджмент). В портфель брендов входят:
коллекции коньков: СТАРЕЙШИНА и ЗОЛОТАЯ ВЫДЕРЖКА;
вермут DELASY,
вино МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА И GUSTO.
Лидирующая позиция на рынке, высокий спрос у потребителя – эти факторы неизбежно провоцируют появление фальсификатов.
Все коньяки ALVISA произведены на одном из производственных активов Группы - Ставропольском винно-коньячном заводе, с 2007 года сертифицированном по международной системе стандартов ISO 9001.
Все торговые марки, формы бутылок и дизайны зарегистрированы и защищены законодательством РФ.
В дизайне использованы уникальные особенности, подделать которые крайне сложно и дорого:
Коньяки СТАРЕЙШИНА выполнены в бутылках уникальной формы, имеющих так называемое «толстое» дно
ИНФО для потребителя (текст) нанесено непосредственно на поверхность стекла (бутылки) золотой краской методом декорации по стеклу
Бутылки укупорены пробкой из натурального дерева
Термоусадочный колпачок на корковой пробке выполнен методом тиснения золотом
Номер федеральной специальной марки должен быть 12-тизначным и четко читаемым. Код и информация на федеральной специальной марке (ФСМ) внесены в реестр на сайте Росалкогольрегулирования.
Определить подделку несложно – немного желания и внимательности. Основной признак – это прозрачная этикетка низкого качества, наклеенная на бутылку. Термоусадочный колпачок выполнен из некачественного материала, тиснение золотом отсутствует полностью. Номер федеральной специальной марки на подделке затерт, содержит меньшее количество цифр. И в завершении - в бутылках содержится спиртосодержащая жидкость с красителями и ароматизаторами, не имеющая ничего общего с фирменным продуктом Группы компаний ALVISA .
Обращаем внимание наших партнеров и потребителей – будьте бдительны, если Вами выявлен фальсификат, присылайте, пожалуйста, информацию по адресу: info@alvisa.ru или orlova@alvisa.ru с указанием города, торговой точки и даты обнаружения фальсификата.
По итогам первого полугодия 2011 Группа компаний ALVISA ALCOHOL GROUP занимает позицию ЛИДЕРа коньячного рынка РФ (Управляющая компания на территории России и стран СНГ - АЛВИСА Менеджмент). В портфель брендов входят:
коллекции коньков: СТАРЕЙШИНА и ЗОЛОТАЯ ВЫДЕРЖКА;
вермут DELASY,
вино МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА И GUSTO.
Лидирующая позиция на рынке, высокий спрос у потребителя – эти факторы неизбежно провоцируют появление фальсификатов.
Все коньяки ALVISA произведены на одном из производственных активов Группы - Ставропольском винно-коньячном заводе, с 2007 года сертифицированном по международной системе стандартов ISO 9001.
Все торговые марки, формы бутылок и дизайны зарегистрированы и защищены законодательством РФ.
В дизайне использованы уникальные особенности, подделать которые крайне сложно и дорого:
Коньяки СТАРЕЙШИНА выполнены в бутылках уникальной формы, имеющих так называемое «толстое» дно
ИНФО для потребителя (текст) нанесено непосредственно на поверхность стекла (бутылки) золотой краской методом декорации по стеклу
Бутылки укупорены пробкой из натурального дерева
Термоусадочный колпачок на корковой пробке выполнен методом тиснения золотом
Номер федеральной специальной марки должен быть 12-тизначным и четко читаемым. Код и информация на федеральной специальной марке (ФСМ) внесены в реестр на сайте Росалкогольрегулирования.
Определить подделку несложно – немного желания и внимательности. Основной признак – это прозрачная этикетка низкого качества, наклеенная на бутылку. Термоусадочный колпачок выполнен из некачественного материала, тиснение золотом отсутствует полностью. Номер федеральной специальной марки на подделке затерт, содержит меньшее количество цифр. И в завершении - в бутылках содержится спиртосодержащая жидкость с красителями и ароматизаторами, не имеющая ничего общего с фирменным продуктом Группы компаний ALVISA .
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024
19 апреля 2024