На рынке обнаружен фальсификат коньяка «Старейшина» 5 лет выдержки.

2 Августа 2011
Компания АЛВИСА Менеджмент официально заявляет, что не имеет отношения к этим продуктам и предпримет в ближайшее время все возможные меры по пресечению распространения подделок.

Обращаем внимание наших партнеров и потребителей – будьте бдительны, если Вами выявлен фальсификат, присылайте, пожалуйста, информацию по адресу: info@alvisa.ru или orlova@alvisa.ru с указанием города, торговой точки и даты обнаружения фальсификата.

По итогам первого полугодия 2011 Группа компаний ALVISA ALCOHOL GROUP занимает позицию ЛИДЕРа коньячного рынка РФ (Управляющая компания на территории России и стран СНГ - АЛВИСА Менеджмент). В портфель брендов входят:
 коллекции коньков: СТАРЕЙШИНА и ЗОЛОТАЯ ВЫДЕРЖКА;
 вермут DELASY,
 вино МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА И GUSTO.

Лидирующая позиция на рынке, высокий спрос у потребителя – эти факторы неизбежно провоцируют появление фальсификатов.

Все коньяки ALVISA произведены на одном из производственных активов Группы - Ставропольском винно-коньячном заводе, с 2007 года сертифицированном по международной системе стандартов ISO 9001.
Все торговые марки, формы бутылок и дизайны зарегистрированы и защищены законодательством РФ.
В дизайне использованы уникальные особенности, подделать которые крайне сложно и дорого:
 Коньяки СТАРЕЙШИНА выполнены в бутылках уникальной формы, имеющих так называемое «толстое» дно
 ИНФО для потребителя (текст) нанесено непосредственно на поверхность стекла (бутылки) золотой краской методом декорации по стеклу
 Бутылки укупорены пробкой из натурального дерева
 Термоусадочный колпачок на корковой пробке выполнен методом тиснения золотом
 Номер федеральной специальной марки должен быть 12-тизначным и четко читаемым. Код и информация на федеральной специальной марке (ФСМ) внесены в реестр на сайте Росалкогольрегулирования.

Определить подделку несложно – немного желания и внимательности. Основной признак – это прозрачная этикетка низкого качества, наклеенная на бутылку. Термоусадочный колпачок выполнен из некачественного материала, тиснение золотом отсутствует полностью. Номер федеральной специальной марки на подделке затерт, содержит меньшее количество цифр. И в завершении - в бутылках содержится спиртосодержащая жидкость с красителями и ароматизаторами, не имеющая ничего общего с фирменным продуктом Группы компаний ALVISA .
Скорикова Иоланта
Алвиса Менеджмент