Fresh Food Russia 2014

6 Октября 2014
Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.
Основные темы для обсуждения:
         Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.
         Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.
         Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.
         Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.
         Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:
Коммерческие директора розничных сетей.
Директора по собственному производству розничных сетей.
Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.

Специальные мероприятия:
СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!

Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/
Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/
Принять участие:
Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
www.b2bcg.ru
Анна Максимова
B2BCG
Maksimova@b2bcg.ru