Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России (включая прогноз до 2019 г.)

29 Января 2016
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли продуктами питания.
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.
Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди розничных сетей, которые не запустили сбыт через онлайн продажи, 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл: Магнит; X5 Retail Group; Dixy; Лента; IKEA; Центробувь; Gloria Jeans и Fix Price.
Общий объем рынка онлайн розницы в 2014 году составляет около 654 млрд руб., где темп прироста был на уровне 28%, в последующие годы он ожидается на уровне в 15-20%. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, выделяется – рост курса рубля к доллару.
Отмечается стабильная тенденция сокращения доли продаж категории материальных товаров в объеме рынка онлайн розницы и увеличения продаж нематериальных товаров. Одной из ярко выраженных тенденций является сокращение интернет-магазинами бюджетов и отказ от некачественных источников трафика, а также увеличение сегмента cross border и экспансия региональных интернет-магазинов.
Совокупный объем рынка онлайн розницы в РФ в сегменте «Продукты питания» в 2014 году составляет около 12,5 млрд руб., что составляет порядка 2% от розничных интернет продаж в РФ. Темп прироста объема категории был в 2014 году на уровне 30%.
По данным Euromonitor, среднегодовой темп прироста объема продаж в каждой категории будет порядка 12%. Предполагается, что категория «Продукты питания» будет по-прежнему иметь положительные ежегодные темпы прироста продаж, среднегодовое значение которых 9,5%.
Наиболее значимыми игроками на рынке онлайн розницы в сегменте «Бытовая техника и электроника», для которых представлено описание финансово-хозяйственной деятельности, являются: ООО «Новый-Импульс» (ТМ «Утконос»), «Виктория», «Седьмой континет» и WineStyle.ru.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/2095-Analiz-rynka-internet-torgovli-produktami-pitanija-v-Rossii.html
manager
Discovery Research Group
+7 (495) 601-91-49
research@drgroup.ru